Медийная Интернет Реклама

Апрель 29, 2019
Виды рекламы в интернете_2

Сегодня реклама – это двигатель торговли. Чтобы товар или услуга пользовались спросом, нужно уметь ее рекламировать. Раньше большой популярностью пользовались бигборды, объявления по телевидению, в газетах и прочее. Сегодня массовую популярность и развитие получает медийная реклама. Медийная реклама – это та реклама, которая размещается на крупных Интернет-порталах (тематические ресурсы) с большой посещаемостью. Наиболее удачными примерами медийной рекламы могут послужить динамичные и статичные баннеры, графические и текстовые блоки, пресс-релизы, а также флеш-ролики.

Почему медийная реклама так популярна? Ответ прост – она действенна. Она находит свое применение в различных промо-акциях, во время раскрутки того или иного брэнда, то есть в тот момент, когда вам нужно разрекламировать свой продукт, рассказать о нем всем и каждому. Цель медийной рекламы – дать знать о себе в достаточно короткий срок, с максимальной эффективностью. И достичь этого действительно легко - если, конечно, размещать ее в правильном месте и в нужное время. Действие медийной рекламы подобно вирусу – быстро и массово.

Отличительный признак качественной рекламы – это ее внешняя привлекательность, которая грамотно сочетается с высокой информативностью. То есть это не должен быть просто красиво раскрашенный баннер, не содержащий в себе достаточной информации, это должен быть графически правильно оформленный объект, максимально точно отражающий суть рекламируемого продукта или услуги.

Он должен уметь притягивать взгляды, пользователи Интернета должны захотеть его прочесть, а после перейти по ссылке, которую он им предлагает – создать подобное – это целое искусство, подвластное не всем. Если говорить о пресс-релизе или какой-либо другой статье рекламного характера, то она должна быть информационно насыщенной и грамотной, не только по правилам русского языка, но и с учетом тех правил и тенденций, которые диктует нам Интернет.

Также необходимо отметить, что сделать грамотный баннер, флеш-ролик или написать пресс-релиз, не достаточно. Необходимо его разместить – разместить там, где его прочтут. Там, где он будет уместен. Скажем, рекламировать таблетки для похудания на сайте об автомобилях не совсем уместно – такая реклама не возымеет успеха. А вот рекламировать эти же таблетки на сайтах для толстушек (есть и такие!) будет как нельзя кстати.

Видео на тему
Медийная реклама (баннеры) в
Медийная реклама (баннеры) в ...
МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА это
МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА это ...
Медийная реклама от equipnet.ru
Медийная реклама от equipnet.ru ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас