Реклама на транспорте – эффективный способ оперативно продвинуть новый товар или услугу среди потенциальных потребителей, так как городские улицы всегда в центре внимания пешеходов, водителей и пассажиров. Наносить рекламные изображения и текст можно на любой вид транспорта, для этого используется самоклеющаяся пленка, на которой печатается нужный текст или изображение. Уже привычными стали цветные автобусы, троллейбусы и маршрутки с яркой рекламой на бортах. Благодаря своей подвижности в условиях города один такой движущийся рекламный объект способен заменить несколько стационарных рекламных щитов, которые будут располагать вдоль дороги. Следовательно, охватывается большая покупательская аудитория. Поэтому реклама на городском транспорте широко востребована для продвижения бренда, товара или услуги. Реклама на корпоративном транспортеИндивидуальные предприниматели и компании, согласно правилам, могут наносить на поверхность принадлежащего им автотранспорта собственную рекламную информацию. Большой плюс в данном случае заключается в том, что не нужно платить в городской автопарк деньги за аренду рекламной площади: цены на рекламу на транспорте довольно высокие. Оформить автомобиль можно в фирменном стиле. Это будет не только дополнительная реклама за скромные средства, но и создание положительного имиджа предприятия среди потенциальных покупателей. Реклама на общественном транспортеРеклама на общественном транспорте охватывает все области города, в том числе и метрополитен. В метро традиционно предусмотрено большое количество рекламных площадей. Причем задействованы могут быть не только интерьер станций, платформы и эскалаторы, но и сами вагоны поездов. |
Реклама на автомобилях, особенно на грузовом транспорте существенно расширяет границы распространения рекламного сообщения, так как такой автотранспорт обычно перемещается не только в условиях одного города, но и ездит в другие населенные пункты. Таким образом, только один рекламный объект способен за короткий промежуток времени охватить внушительную по численности покупательскую аудиторию. стала неотъемлемым атрибутом северной столицы России. Благодаря своей мобильности и динамичности она способна воздействовать на большее количество потребителей за единицу времени, при этом без ограничений по возрасту, образованию, материальному положению и другим признакам. Когда нужна реклама на транспортеЕсли необходимо... |
Звуковая реклама на ...
СТЮ для СПб . Делаю возврат от ...