Яндекс.Директ – ведущая система размещения контекстной рекламы на Яндексе и в Рекламной Сети Яндекса . Ежедневная аудитория Яндекса – свыше 5 миллионов пользователей.
Принцип работы контекстной рекламы
Что делает потенциальный покупатель мебели? Совершенно верно, он едет в магазин мебели. Контекстная реклама на Яндексе – это магазин, который сам «едет» к покупателю. Каждый раз, когда пользователь ищет в Яндексе «продажа мебели», мы показываем ему заранее подготовленное в Яндекс.Директе рекламное объявление. Таким образом мы можем продавать любые товары и услуги – от стрижки собак до сложного оборудования. Пример (смешной и грустный одновременно) рекламы в выдаче Яндекса смотрите на картинке ниже.
Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе
- Тщательный подбор ключевых запросов, описывающих бизнес клиента (картинка выше – яркий пример того, как нельзя делать рекламу);
- Каждый раз, когда пользователи ищут эти товары в Яндексе, мы показываем им рекламные объявления;
- Потенциальный покупатель переходит по объявлению на сайт и совершает сделку.
Ценообразование
- Минимальная стоимость перехода – 30 копеек
- Расчеты ведутся в уе (1 уе = 30 руб.)
- Оплата происходит по кликам (переходам) на объявления
- Объявления к показу отбираются на основе аукциона
- За показы объявлений деньги не списываются
Подробнее о скидках в Яндекс Директ (забудьте о скидках, Яндекс их отменил)
Преимущества рекламы на Яндексе
Оперативность Есть все шансы уже через 30 минут после запуска рекламной кампании занять позиции у кассового аппарата и выкрикивать «Свободная касса!». Сравните это с месяцами, потраченными на SEO-продвижение, которые обычно завершаются вопросом «Где мои деньги?».
Управляемость Редкая в наше время возможность всегда быть в курсе дел (своих и конкурентов), реально влиять как на свои, так и на продажи конкурентов.
Финансовая прозрачность Вы всегда в курсе, на что потрачены деньги. Даже если рекламному агентству есть что скрывать, в вашей власти проверить стоимость любого клика по любому запросу в любой день.
Низкая себестоимость Яндекс.Директ – недорогой и эффективный путь к кошелькам потенциальных клиентов. Привлекать клиентов можно даже на небольшие деньги.
Простые решения, основанные на здравом смысле. Реклама в Директе – идеальное средство коммуникации (модное слово). Проще – возможность общаться со своими клиентами в формате «здесь и сейчас». Расскажите о всех преимуществах своего товара, сообщайте о проводимых акциях, «обливайте грязью» объявления конкурентов и прочее «мировое зло».