Медиапланирование Яндекс Директ

Сентябрь 21, 2015
Img

Яндекс.Директ – ведущая система размещения контекстной рекламы на Яндексе и в Рекламной Сети Яндекса . Ежедневная аудитория Яндекса – свыше 5 миллионов пользователей.

Принцип работы контекстной рекламы

Что делает потенциальный покупатель мебели? Совершенно верно, он едет в магазин мебели. Контекстная реклама на Яндексе – это магазин, который сам «едет» к покупателю. Каждый раз, когда пользователь ищет в Яндексе «продажа мебели», мы показываем ему заранее подготовленное в Яндекс.Директе рекламное объявление. Таким образом мы можем продавать любые товары и услуги – от стрижки собак до сложного оборудования. Пример (смешной и грустный одновременно) рекламы в выдаче Яндекса смотрите на картинке ниже.

1332.jpg

Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе

  • Тщательный подбор ключевых запросов, описывающих бизнес клиента (картинка выше – яркий пример того, как нельзя делать рекламу);
  • Каждый раз, когда пользователи ищут эти товары в Яндексе, мы показываем им рекламные объявления;
  • Потенциальный покупатель переходит по объявлению на сайт и совершает сделку.

Ценообразование

  • Минимальная стоимость перехода – 30 копеек
  • Расчеты ведутся в уе (1 уе = 30 руб.)
  • Оплата происходит по кликам (переходам) на объявления
  • Объявления к показу отбираются на основе аукциона
  • За показы объявлений деньги не списываются

Подробнее о скидках в Яндекс Директ (забудьте о скидках, Яндекс их отменил)

Преимущества рекламы на Яндексе

Оперативность Есть все шансы уже через 30 минут после запуска рекламной кампании занять позиции у кассового аппарата и выкрикивать «Свободная касса!». Сравните это с месяцами, потраченными на SEO-продвижение, которые обычно завершаются вопросом «Где мои деньги?».

Управляемость Редкая в наше время возможность всегда быть в курсе дел (своих и конкурентов), реально влиять как на свои, так и на продажи конкурентов.

Финансовая прозрачность Вы всегда в курсе, на что потрачены деньги. Даже если рекламному агентству есть что скрывать, в вашей власти проверить стоимость любого клика по любому запросу в любой день.

Низкая себестоимость Яндекс.Директ – недорогой и эффективный путь к кошелькам потенциальных клиентов. Привлекать клиентов можно даже на небольшие деньги.

Простые решения, основанные на здравом смысле. Реклама в Директе – идеальное средство коммуникации (модное слово). Проще – возможность общаться со своими клиентами в формате «здесь и сейчас». Расскажите о всех преимуществах своего товара, сообщайте о проводимых акциях, «обливайте грязью» объявления конкурентов и прочее «мировое зло».

Видео на тему
Рекламная компания на Яндекс
Рекламная компания на Яндекс ...
Как оплатить VIP яндекс
Как оплатить VIP яндекс
Как работает Яндекс Директ
Как работает Яндекс Директ ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас