Рекламная кампания в Интернете:
баннерные сети или избранные площадки?
Алексей Амилющенко, Артём Паршенцев
CompTek Internetional
Доклад посвящен Интернет-рекламе с точки зрения выбора площадок.
Естественный вопрос, встающий перед рекламодателем, желающим разместить свою рекламу в Интернете - "куда пойти?". Множество серверов предлагают свои рекламные площади, а баннерные сети привлекают низкими ценами, при этом каждый обещает большую эффективность. Выбор, разумеется, зависит от целей рекламной кампании. Когда выбрать баннерную сеть, а когда обратиться к определенному сайту?
Допустим, у Вас уже есть свой ресурс в сети Интернет (Веб-сайт) и теперь стоит задача его раскрутки: надо отрекламировать сайт и привлечь посетителей, заинтересованных в Вашем товаре.
Существует несколько возможностей:
Рассмотрим поподробнее каждое направление.
Баннерные сети
Баннерная сеть - это некий ресурс, объединяющий две группы пользователей: первые - это участники, то есть те, кто размещает баннеры у себя на странице, вторые - это клиенты, то есть те, кто заказывает показы баннеров. Эти две группы пересекаются, так как одно и то же лицо может как показывать баннер, так и заказывать показы своих баннеров. Сама сеть взимает с показов комиссию, за счет которой имеет возможность продавать показы коммерческим клиентам.
Преимущества баннерных сетей:
Разумеется, есть и недостатки: