Эффективная интернет-реклама в Google
Google.AdWords – это показ ваших рекламных сообщений рядом с результатами поиска Google по вашей тематике. Вы оплачиваете только переход потенциального клиента с объявления на ваш сайт. Это недорогая интернет-реклама, где контакт с потенциальным клиентом стоит всего от 28 копеек.
Google.AdWords – сегодня деньги, сегодня результат
Показ рекламных объявлений можно запустить всего за один день. Вы оплачиваете рекламные услуги, и ваши объявления уже видят все заинтересованные пользователи.
Google.AdWords – это помощник клиента
Рекламные объявления Google.AdWords не раздражают пользователя и не навязывают ваши товары или услуги, наоборот, они появляются как раз в тот момент, когда пользователь сам озадачен поиском товара, а вы лишь подсказываете ему решение.
Заставьте рекламу работать по режиму
Показ рекламных объявлений можно настроить по определенным ключевым фразам, в интересующих вас регионах и даже определить время показа.
Google.AdWords – от 28 копеек за контакт с потенциальным клиентом
Используя Google.AdWords, вы платите только за реальные переходы целевых посетителей на ваш сайт. Минимальная цена перехода составляет всего 28 коп. Показы объявлений – бесплатны.
Google.AdWords – отчитается за каждую копейку
Вы озабочены тем, что не знаете, как и куда уходят ваши рекламные средства? С отчетами Google.AdWords вы всегда будете знать, сколько человек перешло на ваш сайт с рекламных объявлений, какие из них больше других привлекают пользователей и сколько в конечном итоге вы тратите на контакт с потенциальным клиентом.
Google.AdWords – вашу рекламу увидят тысячи клиентов
Помимо самого поиска Google рекламные объявления можно транслировать на многих других тематических (партнерских) ресурсах, например, на информационно-поисковом сайте , который ежедневно посещают около 9 млн. пользователей и среди них – ваши потенциальные клиенты.
Google.AdWords дешевле Яндекс.Директ
На текущий момент конкуренция рекламных объявлений в Google.AdWords по основным темам ниже, чем в Яндекс.Директ, соответственно цена клика тоже меньше, а значит контакт с потенциальным клиентом обходится дешевле.