Эффективная реклама:На какие типы интернет-рекламы стоит обратить внимание
Переходите по ссылочке прямо сейчас ➡️ 👍 ✅ и регистрируйтесь на открытый мастер-класс Александра Сидоренко "11 секретов оформление групп в социальных сетях" который состоится 26 мая, четверг, в 20:00 по Москве
Вы наверняка слышали тезис о перетекании рекламных бюджетов в онлайн. Эта тенденция существует много лет. А по итогам первой половины прошлого года онлайн остался единственным растущим сегментом российского рынка рекламы.
Есть целый ряд причин, заставляющих рекламодателей в первую очередь инвестировать в интернет-маркетинг:
По данным GfK, уровень проникновения интернета среди населения РФ за 2015 год вырос с 67, 5 % до 70, 4 %. В абсолютных числах прирост составил 4 млн человек. В конце 2015 интернетом пользовались 84 млн жителей страны старше 16 лет.
По данным ФОМ, 50 млн жителей РФ старше 16 лет активно используют мобильный интернет. По информации TNS Web Index, в конце 2014 года мобильный трафик в России достиг отметки 22%.
Эксперты маркетинговой компании Criteo считают, что уже в 2016 году россияне будут совершать более половины интернет-покупок с помощью планшетов и смартфонов, а не десктопов.
Обратите внимание на следующие типы интернет-рекламы: контекстную рекламу в поисковых системах, рекламу в социальных сетях, видеорекламу на YouTube и других видеохостингах, баннеры, всплывающие окна и другие форматы объявлений на популярных сайтах, рекламу в мобильных приложениях.
Контекстная реклама в поисковых системах
Название этого типа рекламы объясняет его суть: коммерческая информация соответствует контексту интернет-страницы. Если смотреть глубже, реклама соответствует контексту намерений пользователя. Благодаря этому преодолевается рекламная глухота. Смотрите сами: пользователь ищет информацию о горных велосипедах. Поисковая система предлагает ему объявления, соответствующие текущему запросу.
Реклама соответствует информационным запросам пользователей
По данным , в январе 2016 года на долю «Яндекса» пришлось 49, 8 % поискового рынка, а Google обслужил 42, 5 % запросов. Еще 6, 3 % запросов досталось . Доля остальных «поисковиков» в рунете не превышает 1 %. Учитывайте эти данные при планировании рекламных кампаний.
Какие задачи решает контекстная реклама
Переходите по ссылочке прямо сейчас ➡️ 👍 ✅ и регистрируйтесь на открытый мастер-класс Александра Сидоренко "11 секретов оформление групп в социальных сетях" который состоится 26 мая, четверг, в 20:00 по Москве
Вы наверняка слышали тезис о перетекании рекламных бюджетов в онлайн. Эта тенденция существует много лет. А по итогам первой половины прошлого года онлайн остался единственным растущим сегментом российского рынка рекламы.
Есть целый ряд причин, заставляющих рекламодателей в первую очередь инвестировать в интернет-маркетинг:
По данным GfK, уровень проникновения интернета среди населения РФ за 2015 год вырос с 67, 5 % до 70, 4 %. В абсолютных числах прирост составил 4 млн человек. В конце 2015 интернетом пользовались 84 млн жителей страны старше 16 лет.
По данным ФОМ, 50 млн жителей РФ старше 16 лет активно используют мобильный интернет. По информации TNS Web Index, в конце 2014 года мобильный трафик в России достиг отметки 22%.
Эксперты маркетинговой компании Criteo считают, что уже в 2016 году россияне будут совершать более половины интернет-покупок с помощью планшетов и смартфонов, а не десктопов.
Обратите внимание на следующие типы интернет-рекламы: контекстную рекламу в поисковых системах, рекламу в социальных сетях, видеорекламу на YouTube и других видеохостингах, баннеры, всплывающие окна и другие форматы объявлений на популярных сайтах, рекламу в мобильных приложениях.
Контекстная реклама в поисковых системах
Название этого типа рекламы объясняет его суть: коммерческая информация соответствует контексту интернет-страницы. Если смотреть глубже, реклама соответствует контексту намерений пользователя. Благодаря этому преодолевается рекламная глухота. Смотрите сами: пользователь ищет информацию о горных велосипедах. Поисковая система предлагает ему объявления, соответствующие текущему запросу.
Реклама соответствует информационным запросам пользователей
По данным , в январе 2016 года на долю «Яндекса» пришлось 49, 8 % поискового рынка, а Google обслужил 42, 5 % запросов. Еще 6, 3 % запросов досталось . Доля остальных «поисковиков» в рунете не превышает 1 %. Учитывайте эти данные при планировании рекламных кампаний.
Какие задачи решает контекстная реклама