Какая реклама более выгодна для Вашего бизнеса?
Каждый владелец бизнеса рано или поздно задается вопросом "Как правильно выбрать наиболее выгодную рекламу?". Особенно это актуально для начинающего бизнесмена - самый главный вопрос для раскрутки его бизнеса - Как выгодно разместить рекламу и Как выбрать наиболее эффективную рекламу.
Продвигать свой бизнес можно многими способами, при этом реклама может быть разнообразной: это реклама на ТВ, на радио, в газетах, на транспорте, на биллбордах, на витринах, в интернете и т.д.
В этой статье мы рассмотрим общие принципы рекламы, ее пользу для рекламодателя, как получить пользу от рекламы и выбросить зря на нее деньги.
Реклама в идеале должна соответствовать следующим критериям:
1- Иметь минимальную стоимость
2- Быть максимально привлекательной для целевой аудитории
3- Иметь максимальную эффективность в соотношении понесенные затраты/полученная прибыль (ROI)
4- Иметь максимальный охват
5- Иметь минимальное количество конкурентов по Вашей нише
Подавляющее большинство рекламы рассчитано на массовую аудиторию (ТВ, радио, наружная реклама, транспорт и т.д.) на большое количество людей, увидевших или услышавших ее. И лишь только малая часть (доли %) людей заинтересуется ей и возможно, станет потенциальными клиентами.
К сожалению для рекламодателя, при использовании такого вида рекламы, он оплачивает теле- или радиоэфир, или место в центре города для ВСЕХ зрителей, прохожих, слушателей. Перерасход бюджета в этом случае колоссальный - 99, 9% людей не заинтересует рекламное сообщение (но, при этом реклама может быть прибыльной).
Мы рассмотрим вариант рекламы, который будет максимально соответствовать критериям идеального рекламного канала. А именно:
Реклама напрямую в лидирующих поисковиках Google и Яндекс. Т.к. поисковики являются самыми посещаемыми сайтами, то с их помощью легко генерируются тысячи посетителей на Ваши ресурсы.
Выгодная реклама в интернете
Речь пойдет о контекстной рекламе. Потому что это выгодная реклама в интернете.
Она имеет большой охват, уже с 2012 года аудитория Яндекса превысила число зрителей первого канала ТВ. У Google аудитория еще больше.
Каждый владелец бизнеса рано или поздно задается вопросом "Как правильно выбрать наиболее выгодную рекламу?". Особенно это актуально для начинающего бизнесмена - самый главный вопрос для раскрутки его бизнеса - Как выгодно разместить рекламу и Как выбрать наиболее эффективную рекламу.
Продвигать свой бизнес можно многими способами, при этом реклама может быть разнообразной: это реклама на ТВ, на радио, в газетах, на транспорте, на биллбордах, на витринах, в интернете и т.д.
В этой статье мы рассмотрим общие принципы рекламы, ее пользу для рекламодателя, как получить пользу от рекламы и выбросить зря на нее деньги.
Реклама в идеале должна соответствовать следующим критериям:
1- Иметь минимальную стоимость
2- Быть максимально привлекательной для целевой аудитории
3- Иметь максимальную эффективность в соотношении понесенные затраты/полученная прибыль (ROI)
4- Иметь максимальный охват
5- Иметь минимальное количество конкурентов по Вашей нише
Подавляющее большинство рекламы рассчитано на массовую аудиторию (ТВ, радио, наружная реклама, транспорт и т.д.) на большое количество людей, увидевших или услышавших ее. И лишь только малая часть (доли %) людей заинтересуется ей и возможно, станет потенциальными клиентами.
К сожалению для рекламодателя, при использовании такого вида рекламы, он оплачивает теле- или радиоэфир, или место в центре города для ВСЕХ зрителей, прохожих, слушателей. Перерасход бюджета в этом случае колоссальный - 99, 9% людей не заинтересует рекламное сообщение (но, при этом реклама может быть прибыльной).
Мы рассмотрим вариант рекламы, который будет максимально соответствовать критериям идеального рекламного канала. А именно:
Реклама напрямую в лидирующих поисковиках Google и Яндекс. Т.к. поисковики являются самыми посещаемыми сайтами, то с их помощью легко генерируются тысячи посетителей на Ваши ресурсы.
Выгодная реклама в интернете
Речь пойдет о контекстной рекламе. Потому что это выгодная реклама в интернете.
Она имеет большой охват, уже с 2012 года аудитория Яндекса превысила число зрителей первого канала ТВ. У Google аудитория еще больше.
Видео на тему
Запуск контекстной рекламной ...
Яндекс Директ - реклама на ...
Секреты контекстной рекламы