Медиапланирование это механизм выбора тех рычагов, маркетинговых коммуникаций и других средств, который наиболее оптимально помогут провести рекламную кампанию.
Сам термин медиапланирование составлен из таких слов как «планировать» и «медиа» в тренскрипте «media». Сто собственно означает каждое из слов — объяснять не стоить, так как об этом вполне нетрудно догадаться.
Основные задачи
К основным задачам медипланирования относятся:
- какой процент целевой аудитории будет охвачен при проведении рекламной кампании;
- С помощью каких носителей будет продвигаться реклама, какие средства массовой информации будут подключены к рекламной кампании.
- Давайть ответ в каком регионе и с какой аудиторией будет проводиться работа по привлечению целевого посетителя или конечного потребителя.
- В какую сумму обойдется бюджет рекламной кампании, сколько времени будет проходить и когда, собственно ее начинать (сезон, время суток, и тд)
Основная задача медиапланирования — это доведение с минимальными затратами до максимального количества целевых пользователей информации о своем продукте или услуге. Успешно резюмируя рекламное медиапланирование, мы финализируем цель рекламной кампании.
Основные этапы
Давайте вкратце пройдем по основным этапам медиапланирования. Почему коротко? Да потому что мы рассмотрим каждый из этапов медиапланирования в следующих статьях более подробно.
Альсо, к основным этапам медиапланирования относятся:
1.Разработка схем взаимодействия с потребителями.
2. разработка схем размещения рекламных материалов.
3. частота взаимодействия с потребителем и, собственно, охват потенциальной целевой аудитории.
Что же представляет собой медиапланирование в современной рекламе?
Медиапланирование в современной реклам является одним из наиболее важных направлениий. Разрабатывая стратегию проведения рекламной кампании в интернете, необходимо точно так же, как и в работе над обычной рекламой, провести сегментацию рынка, определяясь с целевой аудиторией. Иными словами, требуется чётко уяснить, кто будет выступать в роли заказчика Вашей продукции, а кто станет её реальным потребителем. На решение маркетологов о том, когда, к кому и каким образом он станет обращаться в рекламном продукте, влияет особенность целевой аудитории. Отталкиваясь от целей кампании и особенностей целевой аудитории, маркетологи выбирают инструмент для проведения этой кампании.