Агентство Наружной Рекламы

Август 15, 2017
Агентство наружной рекламы IQ

Наружная реклама — это мощный маркетинговый инструмент, позволяющий продвигать продукцию среди широкой аудитории. Стоимость наружной рекламы относительно невысока, что позволяет использовать ее при проведении масштабных рекламных кампаний. Хорошее агентство наружной рекламы всегда готово предоставить несколько форматов рекламы, позволяющих охватить широкую аудиторию. Один билборд за сутки могут увидеть сотни и даже тысячи человек.

Многие предприниматели убедились, что ключом к успешному развитию бизнеса может стать наружная реклама. Москва занимает лидирующее место по количеству билбордов, скроллеров и других установок, но и в других городах России данный вид рекламы набирает обороты.

Рекламное агентство «Нью-Тон» предлагает размещением наружной рекламы в Москве и еще 200 городах России.

По всем вопросам размещения наружной рекламы звоните (495) 13 444 05

Виды рекламных носителей

  • Билборд – односторонний или двухсторонний щит размером 6х3 м. Размещение наружной рекламы на билбордах в черте города или по обочинам автомагистралей позволяет повысить узнаваемость бренда и привлечь внимание аудитории. Магистральные щиты могут быть статичными или динамичными (призмавижн меняет изображение по заданной программе).
  • Скроллер — рекламный носитель формата 2, 7х3, 7 м с вращающимся элементом, на котором можно одновременно разместить различные баннеры. Наружная реклама такого типа приобретает все большую популярность благодаря демократичной цене и высокой эффективности. Одновременно на скроллере можно разместить до восьми баннеров.
  • Брандмауэр — конструкция, площадью от 50 до 2500 м2, которую размещают на стенах и фасадах зданий.
  • Крышная установка – конструкция, размещаемая на крышах зданий. Наиболее часто монтируется при размещении логотипа компании.
  • Светодиодный дисплей – видеоэкран, рекламный носитель крупного формата. Подобная реклама сочетает в себе достоинства телевизионной и наружной рекламы, поэтому отличается высокой эффективностью.
  • Сити-формат – световой короб с подсветкой и двумя рекламными поверхностями размером 1, 2х1, 8 м.
  • Пилон – световой короб со скроллерным механизмом прокрутки рекламных материалов.
  • Остановочный павильон – наружная реклама, размещаемая на остановках на конструкциях типа сити-формат.
  • Пиллар – тумба с внутренней подсветкой размером 1, 4х3м, позволяющая одновременно размещать до трех изображений.
  • Панель-кронштейн (лайт-бокс) – двух- или односторонняя световая конструкция размером 1, 2х1, 8м, которая закрепляется на стенах зданий или фонарных столбах.
  • Видео на тему
    Lifeline: "HANGMAN" Наружная реклама
    Lifeline: "HANGMAN" Наружная реклама ...
    Nezeril: "TIE" Наружная реклама
    Nezeril: "TIE" Наружная реклама ...
    Fox: "AXE" Наружная реклама
    Fox: "AXE" Наружная реклама ...
    Рассказать о статье
    
    Расскажите о нас