Пятого ноября 1983 года принял первых покупателей универмаг "Московский" - крупнейшее в Европе торговое предприятие. О новом торговом здании, выросшем на одной из самых многолюдных площадей столицы, немало писали газеты, рассказывали радио и телевидение. Универмаг «Московский» встречает своих посетителей, как радушный хозяин, широким показом всего, что имеется в продаже.
Знакомство с товарами начинается еще на подходах к магазину. Витрины — на площади, рядом с фасадом, и в подземном переходе — рекламные форпосты универмага. Вместе с фасадными у «Московского» 21 выносная витринная экспозиция и в каждой представлена та или иная группа товаров.
Задаче максимально полно показать каждому посетителю все, что сегодня есть в продаже, отвечает и внутримагазинная реклама, построенная во многом по тому же — демонстрационному — принципу. В больших торговых залах десятки и сотни самых разнообразных витрин.
Общая площадь, отданная под рекламный показ товара, составляет в «Московском» около 600 квадратных метров. Одна эта цифра говорит о «фронте» работ коллектива декоративно-художественного комбината, который организован при универмаге.
Коллектив оформителей — 38 специалистов, среди которых есть и художники, и декораторы, и шрифтовики, и макетчики — сравнительно молодой. Здесь собрались выпускники высших художественных и средних специальных учебных заведений. Руководит работой комбината главный художник Инесса Александровна Климова.
По традиции во время подготовки к открытию нового универмага в его оформлении приняли участие и другие рекламные организации столицы: Витринно-оформительский комбинат Мосгорисполкома, художественно-декоративные комбинаты и мастерские ведущих универмагов и торговых фирм — ГУМ, ЦУМ, «Детский мир», «Весна» и др. С их помощью создавались эскизы к многочисленным витринам, немая справка и поэтажные указатели, велась выкладка товаров.
Сейчас оформители «Московского» много внимания уделяют разработкам рекламных ценников. Для новых товаров уже выпущен ценник с надписью «Новинка». В плане рекламной работы — обеспечение выставок-продаж всеми визуальными средствами рекламы. И, конечно, регулярная смена витринных экспозиций.
Знакомство с товарами начинается еще на подходах к магазину. Витрины — на площади, рядом с фасадом, и в подземном переходе — рекламные форпосты универмага. Вместе с фасадными у «Московского» 21 выносная витринная экспозиция и в каждой представлена та или иная группа товаров.
Задаче максимально полно показать каждому посетителю все, что сегодня есть в продаже, отвечает и внутримагазинная реклама, построенная во многом по тому же — демонстрационному — принципу. В больших торговых залах десятки и сотни самых разнообразных витрин.
Общая площадь, отданная под рекламный показ товара, составляет в «Московском» около 600 квадратных метров. Одна эта цифра говорит о «фронте» работ коллектива декоративно-художественного комбината, который организован при универмаге.
Коллектив оформителей — 38 специалистов, среди которых есть и художники, и декораторы, и шрифтовики, и макетчики — сравнительно молодой. Здесь собрались выпускники высших художественных и средних специальных учебных заведений. Руководит работой комбината главный художник Инесса Александровна Климова.
По традиции во время подготовки к открытию нового универмага в его оформлении приняли участие и другие рекламные организации столицы: Витринно-оформительский комбинат Мосгорисполкома, художественно-декоративные комбинаты и мастерские ведущих универмагов и торговых фирм — ГУМ, ЦУМ, «Детский мир», «Весна» и др. С их помощью создавались эскизы к многочисленным витринам, немая справка и поэтажные указатели, велась выкладка товаров.
Сейчас оформители «Московского» много внимания уделяют разработкам рекламных ценников. Для новых товаров уже выпущен ценник с надписью «Новинка». В плане рекламной работы — обеспечение выставок-продаж всеми визуальными средствами рекламы. И, конечно, регулярная смена витринных экспозиций.
Видео на тему
Реклама системы наружного ...
Лучшая реклама первой половины ...
Лучшая реклама второй половины ...