* как избежать согласования вывески
* какая реклама не требует согласования
* что такое обязательная вывеска или вывеска без согласования
Даже в нашем скромном рекламном деле можно набрести на неприятности. Причём вполне реальные, связанные с нарушением законодательства, поэтому, конечно, мы должны знать свои права и обязанности.
Нужно ли вам знать законы о рекламе? Возможно. Особенно если есть время и желание. Чаще всего, развивая свою основную деятельность, предприниматели изучают законы, связанные именно с ней, а трактовку законов о рекламе предпочитают узнавать от тех, чьей основной деятельностью является именно реклама. И это естественно, починку автомобиля я скорее доверю профессионалу, чем буду часами корпеть над инструкциями, теряя драгоценное время и нервы. Однако всем будет полезно узнать немного о том, какие особенности нужно учесть при изготовление наружной рекламы и согласование.
Итак, из законов о наружной рекламе, мы выделили для Вас основное.
Согласно закону о защите прав потребителей, вы должны обязательно довести до сведения информацию о Вашей компании до потребителя. В открытом доступе должны быть название вашей организации, вид деятельности, время работы, номер лицензии и прочие важные для вашей деятельности сведения.
В целом, это логично и понятно, владеете ли вы парикмахерской, стоматологическим кабинетом или магазином игрушек, вы должны сообщить потребителю, где вы находитесь и в какое время к вам можно прийти, ведь в этом и заключается суть вашей работы.
Теперь чуть менее приятный, но тоже логичный пункт:
Согласования вывески
Важно в этом вопросе так же и то, что наружную рекламу обязательно нужно согласовывать с местными властями, и разрешение на установку выдаётся на определённый срок. Кстати, выдача разрешения на размещение стоит денег, и в случае отказа, заплаченные в качестве пошлины, деньги не возвращаются. Но всё не так страшно, вывеска - это не всегда реклама, ведь целью вывески является информирование потребителей, то есть соблюдение всё того же закона о защите прав потребителя.