Целое состоит из частей, но никогда не станет целым, если каждая часть не займет свое строго отведенное ей место. Сборкой из отдельных составляющих цельной рекламной кампании занимается стратегическое планирование. Специалисты по планированию Seven Media Group имеют богатый опыт создания интегрированных стратегий коммуникации.
Как мы это делаем?
Агентство Seven Media Group, обладая всей полнотой информации о рынке не только клиента, но и о рынке рекламы, способно найти наиболее оптимальные пути решения задач клиента.- Исходя из бизнес-целей клиента мы ставим маркетинговые цели. Для этого необходимо собрать как можно больше информации о рынке, провести исследования потребителей, определить рыночные ниши и направления, в которых может развиваться наш бизнес. В результате мы получаем маркетинговые цели. Иными словами, мы описываем цели и задачи вашей компании четким языком цифр.
- На основе маркетинговых целей и задач разрабатываются цели и задачи коммуникаций. То есть определяется с кем и каким образом необходимо коммуницировать для решения маркетинговых задач клиента.
- Ставятся медиа-задачи и находятся наиболее оптимальные их решения. Создается детальный план коммуникаций. Проводится медиапланирование и оптимизация бюджета по каналам коммуникаций.
Что вы получаете в итоге?
Общую стратегию коммуникации- Аналитика рынка
- Креативную концепцию, то есть ответ на вопрос: что и как мы будем говорить целевой аудитории.
- Медиастратегию, то есть ответ на вопрос: какие каналы коммуникации наиболее оптимальны в данном случае.
- Прогноз эффективности коммуникации, то есть ответ на вопрос: каких показателей мы планируем достичь к концу кампании.
Видео на тему
Компания UNIT. Презентационное ...
Матрица планирования ...