Аудитория одного номера – 21 500. Количество читателей одного экземпляра (в среднем) – 4, 3 чел. Тираж журнала составляет 5 000 экз. Издание распространяется по подписке (через редакцию и агентства), а также на мероприятиях с участием журнала на территории РФ, стран постсоветского пространства и дальнего зарубежья (более 120 мероприятий в год).
Периодичность выхода журнала − 12 номеров в год. Объем – 90-110 полос.
Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: ПИ №77-15554Сегодня журнал «ПЛАС» – это:
• ежемесячный журнал
• информационный портал
• ежедневный выпуск новостей ПЛАС-daily
• мобильная версия портала и Приложение «Журнал ПЛАС» для планшетов и смартфонов на базе IOS.
• Электронная версия журнала на портале
• Видеоканал:
• Facebook:
• Twitter: @PLUSworld_ru
База подписчиков журнала «ПЛАС» и посетителей информационного портала , а также деловые связи, выстроенные нами за почти за 20 лет работы, позволяют доставлять информацию непосредственно ТОП-менеджерам из числа директоров, вице-президентов и зампредов кредитных-финансовых учреждений, производственных и технологических компаний, среднему звену, непосредственно участвующему в подготовке и принятии долговременных решений по реализации конкретных проектов в банках и иных коммерческих и государственных структурах.
Основная часть подписчиков журнала является представителем наиболее активного возраста от 25 до 55 лет.
Среди наших постоянных читателей:
Сбербанк России, УРАЛСИБ, Альфа-Банк, АК Барс Банк, ВТБ24, Банк Русский Стандарт, Газпромбанк, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк, Связной Банк, Ситибанк, ТКС, Билайн, Мегафон, МТС, Ингосстрах, Лукойл, X5 Retail group, Ростелеком, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ и др.
Рекламная политика
• Гибкая ценовая политика позволяет подобрать оптимальный вариант размещения маркетинговых материалов для любого клиента
• Объемные скидки
• Снижение стоимости размещения при размещении в нескольких номерах журнала одновременно