Радио и реклама – поиск новых форм
Контент или маркетинг? Креативные спецпроекты или традиционные форматы? Продавать «оголтело» или выявлять потребности клиента? Об этом и не только говорили на фестивале «Вместе медиа – 2016»
Основными темами лекций и семинаров стали новые технологические возможности мультимедиа, digital – стратегии, новые тренды в журналистике, брендинге и управлении. Особое внимание уделили обсуждению возможных вариантов развития медиарынка, о поиске новых форм рекламы и инструментов продаж.
На лекциях посвященных эффективности рекламы и спецпроектов на радио и продаже радиорекламы выступили спикеры Михаил Зотов (бывший заместитель председателя правления «Русской медиагруппы», а с 2015 года гендиректор компании Integrarium) и Роман Пивоваров (совладелец консалтинговой компании Adconsult).
По мнению Михаила Зотова и Романа Пивоварова, кризис – это такой момент, когда наработанные десятилетиями шаблоны и простая оптимизация ресурсов не работают. Либо ты становишься агентом перемен, либо – жертвой. Необходимо сойти с протоптанной дороги для поиска новых ходов и для того, чтобы стать наконец-то ближе к слушателю, обратить внимание на его потребности. Кризис открывает возможности для использования новых инструментов, современных технологий продаж и для экспериментов с контентом.
По данным, которые были опубликованы агентством TNS, рынок рекламы в целом за 2015 год потерял 10% бюджетов по сравнению с 2014-ым. Что касается конкретно рынка радиорекламы, то он сократился на 16% и не превысил уровень падения других СМИ. Большая часть бюджета радиосегмента распределяется по шести товарным категориям – легковые автомобили, медицина и фармацевтика, торговые организации, недвижимость, туризм и развлечения, финансовые и страховые услуги.
Контент или маркетинг? Креативные спецпроекты или традиционные форматы? Продавать «оголтело» или выявлять потребности клиента? Об этом и не только говорили на фестивале «Вместе медиа – 2016»
Основными темами лекций и семинаров стали новые технологические возможности мультимедиа, digital – стратегии, новые тренды в журналистике, брендинге и управлении. Особое внимание уделили обсуждению возможных вариантов развития медиарынка, о поиске новых форм рекламы и инструментов продаж.
На лекциях посвященных эффективности рекламы и спецпроектов на радио и продаже радиорекламы выступили спикеры Михаил Зотов (бывший заместитель председателя правления «Русской медиагруппы», а с 2015 года гендиректор компании Integrarium) и Роман Пивоваров (совладелец консалтинговой компании Adconsult).
По мнению Михаила Зотова и Романа Пивоварова, кризис – это такой момент, когда наработанные десятилетиями шаблоны и простая оптимизация ресурсов не работают. Либо ты становишься агентом перемен, либо – жертвой. Необходимо сойти с протоптанной дороги для поиска новых ходов и для того, чтобы стать наконец-то ближе к слушателю, обратить внимание на его потребности. Кризис открывает возможности для использования новых инструментов, современных технологий продаж и для экспериментов с контентом.
По данным, которые были опубликованы агентством TNS, рынок рекламы в целом за 2015 год потерял 10% бюджетов по сравнению с 2014-ым. Что касается конкретно рынка радиорекламы, то он сократился на 16% и не превысил уровень падения других СМИ. Большая часть бюджета радиосегмента распределяется по шести товарным категориям – легковые автомобили, медицина и фармацевтика, торговые организации, недвижимость, туризм и развлечения, финансовые и страховые услуги.
Видео на тему
Медиапланирование
Медиаплан-2011