Всем доброго дня!
Перед вами шаблоны документов для MS Excel и MS Word на тему "Маркетинг".
Сохраните. Пригодится!
The list:
1. "Шаблон-калькулятор «Расчет целевой CIP цены от поставщика»"
Когда я работал в стратегическом маркетинге одной маркетинговой компании, в мою задачу входил поиск новых продуктов для вывода на рынок нашей страны. Кроме прогноза продаж, экономического и маркетингового обоснования вывода на рынок того или иного продукта, в мои задачи так же входило предоставление максимальной цены, по которой нам должны были произвести этот продукт контрактные производители.
Под катом находится файл-калькулятор, который я создал для того, чтобы можно было определить целевую CIP цену как можно быстрее и проще.
Начинать следует с указания планируемой цены в рынке, а потом ввести коррекцию наценок на всех этапах пути товара. Как результат в поле выделенном красеном мы получим целевую CIP цену.
2. "Шаблон «Прогноз продаж»"
Когда я только еще начинал работать маркетологом, передо мной поставили задачу составить прогноз продаж на три года. Сложность задачи для меня на тот момент была в том, что на первый год прогноз продаж был нужен помесячно, а на следющие уже не имело значения.
Результатом моей работы стала форма-шаблон прогноза продаж, которую я предлагаю Вашему вниманию в данном посте.
3. Шаблон «Расчет эффекта от изменения цен»
Многим маркетинговым аналитикам время от времени задают вопрос — какой будет эффект от изменения цены на тот или иной товар?
Приобретет компания в случае поднятия цены или потеряет? Данный шаблон рассчитан на то, чтобы помочь дать правильный ответ на вопрос изменения цен.
Данный файл содержит два листа:
Retail — лист содержащий модель для розничных предприятий и дистрибьюторских компаний.
Vendor — листо содержащий модель для производителей.
Строки раскрашены розовой и зеленой заливкой.
Строки залитые розовым изменению не подлежат, т.к. содержат формулы. Строки залитые зеленой заливкой подлежат коррекции со стороны пользователя для ввода правильнх данных.
В нижней части файла рассчитывается разница между сценариями. Если цифры отрицательные, проводить такую коррекцию цен не стоит.
Недостатком данной модели является не принятие в расчет эластичности цены на продукт.
4. "Шаблон базы клиентов"
База клиентов — сердце вашего бизнеса и залог процветания компании, ведь база клиентов помогает систематизировать работу с заказчиками и потребителями, анализировать структуру клиентов и распределять ресурсы в работе с ними.