Рекламная стратегия решает две ключевые задачи: создание правильного рекламного сообщения и подбор эффективных каналов донесения этого сообщения до целевой аудитории.
Разработка и следование стратегии позволяет гарантированно достигать
поставленных целей рекламной кампании.
Анализ конкурентной среды
На основе открытых источников анализируем ваших рыночных лидеров, выявляя факторы в силу которых вы можете уступать лидирующие позиции.
Коммуникационная платформа
Выбор наиболее подходящих площадок для коммуникаций с вашей целевой аудиторией: сайт, промо-страницы, социальные сети, тематические порталы и др.
Концепция
проекта
Идея рекламной кампании, которая включает рекламные сообщения и призывы к действию для всех групп целевой аудитории
Медийная
стратегия
Выбор каналов распространения рекламных сообщений. Определяются целевые аудитории, сообщения, объем и периодичность размещения.
Долгосрочная
стратегия развития
Дальнейшее развитие рекламных коммуникаций в будущем, чтобы результаты рекламной кампании можно было использовать для следующих проектов.