Разработка Рекламного Проекта Компании

Ноябрь 8, 2016
Дизайн-проект внутреннего

Рекламная стратегия решает две ключевые задачи: создание правильного рекламного сообщения и подбор эффективных каналов донесения этого сообщения до целевой аудитории.
Разработка и следование стратегии позволяет гарантированно достигать
поставленных целей рекламной кампании.

Анализ конкурентной среды

На основе открытых источников анализируем ваших рыночных лидеров, выявляя факторы в силу которых вы можете уступать лидирующие позиции.

Коммуникационная платформа

Выбор наиболее подходящих площадок для коммуникаций с вашей целевой аудиторией: сайт, промо-страницы, социальные сети, тематические порталы и др.

Концепция
проекта

Идея рекламной кампании, которая включает рекламные сообщения и призывы к действию для всех групп целевой аудитории

Медийная
стратегия

Выбор каналов распространения рекламных сообщений. Определяются целевые аудитории, сообщения, объем и периодичность размещения.

Долгосрочная
стратегия развития

Дальнейшее развитие рекламных коммуникаций в будущем, чтобы результаты рекламной кампании можно было использовать для следующих проектов.

Рассказать о статье

Расскажите о нас