Рекламные сети топовых поисковых систем предложили своим партнерам прекратить использование флеш-баннеров. Не так давно все рекламодатели получили предложение о переходе на формат HTML5. Это объясняется тем, что после 31 августа браузер "Chrome" более не будет использовать автовоспроизведение боковых флеш-элементов.
Все рекламодатели системы "Яндекс" получили рекомендации по усовершенствованию баннеров и приведению их в соответствие новым требованиям. Для удобства проверки новых рекламных объявлений после изменения формата корпорация советует использовать конвертирующую программу "Swiffy".
На данный момент многие участники рынка онлайн-рекламы опасаются за то, что в самом скором времени у некоторых пользователей системы "Яндекс" перестанет работать флеш-реклама. Именно эти опасения и стали причиной внедрения нововведений.
Если верить словам Тимофея Шиколенкова, директора по части маркетинга и продвижения бизнеса онлайн-сервиса «Аудиомания», система Google потребовала от пользователей системы "Adwodrs" изменения баннеров при помощи программы "Swiffy". Представители компании говорят о том, что с сентября поддержка флеш будет отключена вообще везде, включая браузер "Google Chrome". Что касается ЦП "Google", там эту информацию подтверждать не стали, но, вместе с тем, и не опровергнуть не смогли.
В начале августа этого года источники с рекламного рынка говорили о том, что Гугл вслед за Mozill'ой намеревается заблокировать автозапуск боковых флеш-объявлений в своем браузере. С 1 сентября такие объявления будут активироваться исключительно по желанию пользователя.
Несколькими неделями ранее представители "Google" обещали, что подобные изменения вступят в силу очень скоро. 28 числа компания заявила о том, что официальный отказ состоится первого числа девятого месяца.
По поводу изменений в бета-версиях браузера "Chrome" представители "Google" говорили еще в начале июня. Разработчики решили перейти на HTML5 ради того, чтобы владельцы ноутбуков и мобильных устройств могли дольше оставаться он-лайн без зарядки батареи. Всё дело в том, что воспроизведение флеш-элементов приводит к большим затратам энергии. Именно поэтому компания решила от них отказаться.
В начале лета этого года автоматическое воспроизведение флеш-рекламы заблокировала компания "Mozilla" в браузере "Firefox". Представители ссылаются на то, что в плагине очень много уязвимых мест. Они обещают вернуть автовоспроизведение сразу после того, как будут устранены все основные ошибки.