Добрый день, уважаемые читатели! Этот пост открывает большой новый цикл о поисковом продвижении сайта. В ближайшие месяцы я буду писать посты об этапах раскрутки веб-ресурсов в поисковых системах, давать различные данные в виде таблиц и графиков, рассылать seo-шпаргалки и инфографику, плюс несколько подарков (это сюрприз ). Способы продвижения сайта в Интернете – первая тема цикла о seo, раскрывающая основные методы продвижения и раскрутки сайта в сети Интернет, ориентированная для начинающих сеошников и блоггеров. Для продвинутых оптимизаторов, а тем более для гуру seo данный материал будет не очень полезен (они и так все знают), но если специалист обратит внимание на мои статьи, буду рад его оценке в виде комментария .
. Именно с методов раскрутки сайта я начну свой рассказ о поисковом продвижении. Во-первых, знать все способы полезно для любого оптимизатора. Во-вторых, материал раскроет все плюсы и минусы каждого способа, что даст полную картину о раскрутке сайта. В-третьих, сравнивая методы продвижения сайта, Вы сможете выбрать наилучший для себя.
Способы и методы продвижения кампании (сайта)
Для любой компании основой маркетинговой стратегии является рекламная кампания. Ведь что такое реклама? Это привлечение посетителей и превращение их с помощью различных инструментов и способов маркетинга в клиентов. А клиенты – это уже прибыль предприятия (фирмы, организации и т.д.). Поэтому каждая рекламная кампания выполняет три главных задачи – привлечение посетителей, рост клиентской базы и увеличение объема продаж. В сети Интернет любой сайт – это личная площадка организации или отдельного человека. И она является базой для любой рекламной кампании. В зависимости от ее целей (рекламирование бренда, увеличение посетителей, прямые продажи, информация об акциях и новых продуктах) выбирается и способ продвижения веб-ресурса. Зачастую на разных этапах продвижения выбирается определенный способ, а бывает и сочетание нескольких. Рассмотрим, какие существуют методы раскрутки сайта.
Контекстная реклама
Определение. Это текстовое сообщение или объявление на странице сайта. Ее можно увидеть на страницах с результатами выдачи. На рисунке 1 показан пример контекстной рекламы в поисковой системе Яндекс.