Роль логистики и транспорта в современном бизнесе неуклонно возрастает. Даже онлайн-ритейл не способен эффективно работать без отлаженного сервиса доставки. Вместе с ростом спроса на услуги транспортных компаний увеличивается и конкуренция в этой среде. Привычные маркетинговые инструменты уже не обеспечивают ожидаемых результатов. Поэтому все чаще бизнес данной тематики выходит в Интернет с целью раскрутки, обеспечения конкурентных преимуществ и повышения экономических показателей деятельности...
Корпоративный веб-ресурс, как основа работы в глобальной паутине
Первая задача для логистического бренда, который собирается покорять онлайн - это создание и оптимизация сайта. Без веб-представительства в глобальной паутине не обойтись. Сайт дает бизнесу массу преимуществ и возможностей, в том числе:
- инструмент для привлечения клиентов. Правильное продвижение веб-ресурса обеспечит приток целевой аудитории;
- рост экономических показателей деятельности. Вместе с посещаемостью должно вырасти и число заявок. Для этого сайт должен иметь удобный интерфейс, приятный дизайн, качественный контент;
- формирование доверия к фирме. Сегодня потенциальный клиент все чаще отказывается от услуг компаний, которые не имеют своего сайта;
- способ взаимодействия. Наличие физического адреса, e-mail и телефонных номеров, форма обратной связи, форум или возможность оставить комментарий - все это немаловажный инструмент и способ взаимодействия потенциального клиента с вами;
- все возможности для pr продвижения и брендинга. Ваш веб-ресурс может стать полезным источником информации, повысить уровень узнаваемости фирмы, создать ей репутацию авторитетного участника рынка.
Все эти результаты могут стать реальностью. Но для этого необходима кропотливая работа по раскрутке вашего логистического бизнеса в Интернете.