В феврале ко мне обратился клиент с просьбой помочь настроить таргетированную рекламу ВКонтакте для продвижения онлайн курсов английского языка. Задача: Создать кампанию таргетированной рекламы школы английского языка KPI: Стоимость подписчика на серию бесплатных уроков ниже 50 рублей за человека Решение задачи или как я привлекал клиентов из ВКонтакта Обучение английскому языку услуга очень популярная и конкуренция в социальных сетях за неё очень сильная. Средняя цена подписчика в серию бесплатных уроков на тот момент составляла 50-60 рублей за человека. Но заказчик хотел снизить цену ниже 50 рублей, поскольку это могло дать хорошее конкурентное преимущество. Как я выяснил – основная причина дорогих подписок была в том, что большинство кампаний оплачивали цену за клик. Клики были в этой теме довольно дорогие (15-20 рублей за переход). Поэтому даже при хороших конверсиях это давало высокую цену подписки. Первым делом я решил разделить целевые аудитории, которым были бы интересны эти курсы. Это дало бы возможность платить за показы, а, следовательно, снизить стоимость клика. Для этого я воспользовался программой […]
Performance marketing в социальных сетях ...
Таргетированная реклама, её ...
Таргетированная реклама. Траф ...