Организация кампании, связанной с размещением контекстной рекламы в системе Яндекс. Директ, является ответственным и трудоемким мероприятием. Условно весь процесс можно представить в виде пошаговой инструкции, которая словно лоцман проведет не видавшего виды веб-мастера через этот океан контекстных объявлений и море веб-аналитики.
Организация рекламной кампании
И так, рекламная компания в Яндекс Директ начинается с процедуры регистрации аккаунта, что позволит размещать объявления. Для нашей кампании необходимо подобрать название, также следует указать дату ее начала и завершения. Название является актуальным лишь в том случае, если предполагается проведение масштабной кампании, которая будет включать порядка нескольких тысяч ключевых слов. Если же речь идет о паре десятков ключевых фраз, то выбор названия превращается в формальность.
Следующим шагом является указание контактной информации и временного таргетинга. Само понятие временного таргетинга, подразумевает установку временного промежутка, когда будут демонстрироваться контекстные объявления, от этого будет зависеть, насколько успешна в целом рекламная компания в Яндекс Директ. В качестве рекомендаций можно лишь указать, что крупные рекламодатели воздерживаются от демонстрации объявлений в выходные дни, что является отличным шансом для привлечения трафика. Стоимость клика определяется временем показа, вместе с этим можно осуществлять управление ставками, что подразумевает возможность корректирования стоимости кликов, отталкиваясь от времени суток или того, какой день недели.
Имеет значение и следующий шаг, заключающийся в настройке географического таргетинга. По сути, данную настройку можно классифицировать как основную, так как от нее зависит то, для пользователей какого города будет демонстрироваться объявление. То есть, рекламная компания в Яндекс.Директ будет успешной, если рекламу столичного магазина увидят люди, проживающие в Москве, а не в Магадане или Воркуте.