Реклама товаров и услуг в сети Google хороша тем, что ее видят пользователи, для которых она актуальна в данный момент. В зависимости от типа рекламной кампании вы можете выбрать оплату за клики, показы или конверсии.
Мы предоставляем статистику по эффективности объявлений, так что ваш внешний партнер может определять, что работает, а что – нет. Подробная отчетность по рекламным продуктам Google AdWords и AdWords Express помогает вам точно оценить рентабельность инвестиций в рекламу, а внешним партнерам – оптимизировать кампании для повышения рентабельности. Основные сведения об отличиях между AdWords Express и AdWords можно получить здесь:
Показывать объявления можно не только в поиске Google, но и на партнерских сайтах в рекламной сети Google (на которых вы, возможно, видели надпись "Реклама от Google"), в том числе и на YouTube. В этой сети доступны разнообразные рекламные форматы, например графические и видеообъявления.
Google и внешние партнеры
Мы считаем, что реклама Google может стать ключом к успеху вашей компании. а Или вы решите, что целесообразнее поручить оптимизацию эксперту.
В таком случае вам помогут наши внешние партнеры. Это крупные рекламные агентства, издатели каталогов и частные веб-консультанты. Чтобы помочь вам выбрать максимально подходящий вариант, мы разработали партнерские программы. Внешние партнеры, которые отвечают требованиям одной из наших партнерских программ, могут размещать значок этой программы на своих сайтах. Чаще всего можно увидеть два значка: Google Partner и Premier SMB Partners.
Если на корпоративном сайте есть значок партнера и при нажатии на него открывается профиль в Google, значит компания сертифицирована в наших партнерских программах.
Работа с внешним партнером
Благодаря работе с внешним партнером вы можете сэкономить много времени и сил. Мы советуем принимать участие в разработке кампаний, следить за отчетами и своевременно реагировать на изменения, оставляя партнеру наиболее трудоемкую работу.
Внешние партнеры часто взимают дополнительную плату. Не забывайте, что на них возложен управление кампаниями, предоставление отчетности, консультаций и оптимизация ваших кампаний. Важно понимать, как формируется полная стоимость вашей рекламы, и какая часть идет на оплату услуг внешних партнеров. Обладая этими знаниями, вы сможете определить рентабельность инвестиций.