Cфера действия рекламного бизнеса, напрямую не связанная с его медийной составляющей. Включает организацию выставок, связи с общественностью, презентации, стимулирование сбыта в местах продаж, директ-маркетинг и др. Не включает медиарекламные затраты.
Digital Signage
Технология представления информации с использованием электронных (цифровых) носителей (дисплеев, проекционных систем и т.д.), установленных в общественных местах.
GRP (Gross Rating Point)
Сумма рейтингов всех выходов рекламных сообщений в рамках данной рекламной кампании.
Indoor (Индор) Digital
Indoor реклама, где рекламно-информационные материалы (см. - РИМ) размещаются с использованием цифровых электронных рекламных носителей (дисплеев, проекционных систем, видео-экранов и т.п.).
Indoor (Индор) реклама
Индор-реклама - это реклама, размещенная в закрытых помещениях, замкнутом пространстве и на прилегающих к ней территориях. Примеры Indoor площадок: Аэропорты, Торгово-развлекательные центры, Торговые сети, Бизнес-центры, Учебные заведения, Спортивные сооружения, Аптеки и ЛПУ, HoReCa, Транспортная инфраструктура, Кинотеатры и другие аналогичные площадки.
Out Of Home реклама
Сегмент рекламного рынка, объединяющий в себе рекламные носители, находящиеся «вне дома». ООН реклама включает в себя Outdoor, Indoor и транзитную рекламу.
Rating (TVR)
Процентное отношение целевой аудитории, видевшей какое-либо эфирное событие (передачу, спот и т.д.) в данный момент времени по отношению ко всей целевой аудитории, которая имела возможность его видеть.
Reach (Cover) Охват
Количество людей, видевших рекламу в рамках одной рекламной компании.
Анализ эффективности рекламы
Измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
Аудитория
Количество слушателей/читателей/зрителей рассматриваемого носителя рекламы.
Баннер
Графическое рекламное изображение, размещенное на web-странице
Видео-по-запросу (VoD)
Видеоконтент, просмотр которого можно осуществлять нелинейно, то есть в любое время и на любом устройстве.
Доля аудитории (Share)
Процент зрителей программы/станции среди всех смотрящих телевизор в рассматриваемый момент времени или процент слушателей станции среди всех слушающих радио в рассматриваемый момент времени.
Измерение ТВ аудитории
Исследование, обеспечивающее получение статистических оценок телеаудитории по фактическим замерам для определенного календарного периода.
Инвентарь
Cовокупность рекламных возможностей рекламоносителей.
Качественные издания
Газеты и журналы, ориентированные на вдумчивого требовательного читателя, способного платить бОльшую цену за эксклюзивную и проверенную информацию. Основные темы, освещаемые качественной прессой: политика, бизнес, экономика, экология, наука и техника, искусство и культура.