Рекламная Компания Рим в Алматы

Июнь 30, 2022
Печать и натяжка баннера

Cфера действия рекламного бизнеса, напрямую не связанная с его медийной составляющей. Включает организацию выставок, связи с общественностью, презентации, стимулирование сбыта в местах продаж, директ-маркетинг и др. Не включает медиарекламные затраты.

Digital Signage

Технология представления информации с использованием электронных (цифровых) носителей (дисплеев, проекционных систем и т.д.), установленных в общественных местах.

GRP (Gross Rating Point)

Сумма рейтингов всех выходов рекламных сообщений в рамках данной рекламной кампании.

Indoor (Индор) Digital

Indoor реклама, где рекламно-информационные материалы (см. - РИМ) размещаются с использованием цифровых электронных рекламных носителей (дисплеев, проекционных систем, видео-экранов и т.п.).

Indoor (Индор) реклама

Индор-реклама - это реклама, размещенная в закрытых помещениях, замкнутом пространстве и на прилегающих к ней территориях. Примеры Indoor площадок: Аэропорты, Торгово-развлекательные центры, Торговые сети, Бизнес-центры, Учебные заведения, Спортивные сооружения, Аптеки и ЛПУ, HoReCa, Транспортная инфраструктура, Кинотеатры и другие аналогичные площадки.

Out Of Home реклама

Сегмент рекламного рынка, объединяющий в себе рекламные носители, находящиеся «вне дома». ООН реклама включает в себя Outdoor, Indoor и транзитную рекламу.

Rating (TVR)

Процентное отношение целевой аудитории, видевшей какое-либо эфирное событие (передачу, спот и т.д.) в данный момент времени по отношению ко всей целевой аудитории, которая имела возможность его видеть.

Reach (Cover) Охват

Количество людей, видевших рекламу в рамках одной рекламной компании.

Анализ эффективности рекламы

Измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.

Аудитория

Количество слушателей/читателей/зрителей рассматриваемого носителя рекламы.

Баннер

Графическое рекламное изображение, размещенное на web-странице

Видео-по-запросу (VoD)

Видеоконтент, просмотр которого можно осуществлять нелинейно, то есть в любое время и на любом устройстве.

Доля аудитории (Share)

Процент зрителей программы/станции среди всех смотрящих телевизор в рассматриваемый момент времени или процент слушателей станции среди всех слушающих радио в рассматриваемый момент времени.

Измерение ТВ аудитории

Исследование, обеспечивающее получение статистических оценок телеаудитории по фактическим замерам для определенного календарного периода.

Инвентарь

Cовокупность рекламных возможностей рекламоносителей.

Качественные издания

Газеты и журналы, ориентированные на вдумчивого требовательного читателя, способного платить бОльшую цену за эксклюзивную и проверенную информацию. Основные темы, освещаемые качественной прессой: политика, бизнес, экономика, экология, наука и техника, искусство и культура.

Видео на тему
Свадебный ролик Р и С в Алматы
Свадебный ролик Р и С в Алматы
TVC Видеосъемка свадеб в Алматы.
TVC Видеосъемка свадеб в Алматы.
Римские легионеры в Ставрополе
Римские легионеры в Ставрополе
Рассказать о статье

Расскажите о нас