Сертификация для рекламных агентств позволяет нам оценить качество оказываемых агентствами услуг по Яндекс.Директу, а также общий вклад каждой компании в развитие рынка контекстной рекламы.
Статус сертифицированного агентства свидетельствует о том, что мы считаем такое агентство ценным игроком на рынке и своим бизнес-партнером.
Мы рекомендуем сертифицированные агентства потенциальным рекламодателям Директа, а также приглашаем их участвовать в тестировании новых рекламных возможностей Яндекса.
Сертификация рекламных агентств проводится каждый квартал. Если уже сертифицированное агентство два квартала подряд не подтверждает свой статус, оно его лишается.
В сертификации участвуют агентства, которые работают с Яндекс.Директом не меньше года и сотрудничают с необходимым минимумом рекламодателей. Для Москвы и Санкт-Петербурга этот минимум составляет 30 клиентов, для региональных агентств — 20.
На данный момент для участия в сертификации в агентстве обязательно должен быть хотя бы один сертифицированный специалист по Директу на 100 клиентов.
В конце каждого квартала мы подводим итоги и анализируем работу каждого агентства с Директом по метрическим показателям в двух группах: качество работы и результаты бизнес-аналитики.
За каждый показатель агентство получает баллы, которые в конце суммируются. Чтобы успешно пройти сертификацию, нужно получить достаточный итоговый балл.
Кроме того в качестве общего фактора влияния на итоговую оценку в сертификации учитывается стратегия поведения агентства на рынке и его политика по отношению к Яндексу как к деловому партнеру. Мы оставляем за собой право отозвать статус сертифицированного агентства в случае несоблюдения условий договора, нарушения рекламной политики Яндекса или законодательства РФ.