Стали известны условия размещения самого большого в городе рекламного носителя — забора на Охтинском мысу. Право на размещение там рекламы на пять лет обошлось "внучке" "Газпрома в 3 тыс. рублей, а заработать за это время она могла не меньше миллиарда рублей. Этот забор четвертый год огораживает стройку, на которой ничего не строится.
Как стало известно , синий строительный забор на Охтинском мысу, который уже четвертый год используется как рекламный носитель, может приносить ЗАО "ОДЦ Охта" ("внучка" "Газпрома") где-то около 340 млн рублей в год. При этом, по запросу чиновники рекламного ведомства пояснили, что компания получила право на это сразу на пять лет всего за 3 тыс. рублей.
Площадь рекламного носителя на этом заборе длиной около 650 метров (он тянется вдоль набережной Невы и заходит на Красногвардейскую площадь) составляет около 4 тыс. м2. С тех пор, как участок огородили под строительство "Охта-центра", на заборе располагались баннеры. Сначала это была реклама самого "Охта-центра".
Но как только его строительство заморозили, "ОДЦ Охта" получил разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №5333 от 08 октября 2011 года. После этого на заборе появилось показавшееся кому-то провокационным объявление о продаже участка.
Объявление, предназначенное, скорее, не для девелоперов, а обитателям расположенного через Неву Смольного, провисело недолго. Очень скоро забор стал использоваться по своему прямому назначению — размещение коммерческой рекламы. В силу специфики — расположение на оживленной автомагистрали, — там рекламировались сеть автозаправок и автомобильные бренды. Сейчас на баннере размещена реклама одной из южнокорейских марок.