Уличная Реклама Виды

Февраль 10, 2013
Tigr2

Наружная реклама обыгрывает элементы уличной средыНаружная реклама – это вид транзитной рекламы, относящийся к сегменту ATL и представляющий собой графическую или текстовую рекламную информацию, которая размещается на стационарных и/или специальных временных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

Обычно наружная реклама обозначается термином outdoor-реклама или OOH (out of home).

Часто к наружной рекламе относят и рекламные носители, размещенные внутри помещений [конструкции POS (point of sale) в магазинах и супермаркетах], на вокзалах, аэропортах, в других общественных помещениях. Однако эта реклама относится к другому виду транзитной рекламы – к «внутренней» рекламе (indoor-реклама).

Рассказать о статье

Расскажите о нас