Чтобы быстро продать квартиру и при этом по достойной цене, то вопросом продажи необходимо заниматься, а не оставлять его решение «на произвол судьбы». Вы сделали уже очень много: привели свою недвижимость в порядок, чётко определились с ценой, написали объявление о продаже квартиры … Что же теперь? Правильно – активная реклама недвижимости! Ведь поскольку, Вы хотите продать квартиру без помощи риелтора, то придётся на себя взять всю его работу.
Итак, что же будем делать? На центральную площадь города с табличкой на груди «Продам классную квартиру» мы, конечно, не пойдем. И вовсе не потому, что это не «презентабельно» - просто такой метод вряд ли сработает. А вот несколько вариантов грамотной, активной и проверенной подачи рекламного объявления мы рассмотрим. Именно этому и посвящена данная статья.
Первое : «куда пойти, куда податься…»
Итак, куда же подать объявление о продаже квартиры? Первая мысль, которая приходит в голову при упоминании о продаже квартиры – напечатать объявление в периодике – печатных изданиях. Это могут быть: газеты, журналы и так далее. При этом, очень важно: какой рекламоноситель Вы выберете - будет ли это дорогой глянцевый журнал, или достаточно будет поместить объявление в рекламной газете эконом класса. Итак:
- Если квартира расположена в доме так называемого «типового» проекта, которые составляют большую часть жилого фонда Киева, то целеесообразней всего будет поместить рекламу продажи недвижимости во всевозможных недорогих газетах объявлений.
Как правило, объявления о продаже недвижимости выходят на второй-третий день после их подачи, и если Вы хотите, чтобы Ваша реклама квартиры присутствовало там постоянно, без «перерывов на обед», то желательно оплатить сразу выход нескольких номеров. Так Вы сможете быть уверенными, что Ваш потенциальный покупатель всегда, открыв газету, сможет увидеть Ваше предложение.
- Если квартира расположена в «элитном» доме, то Ваш покупатель – человек финансово обеспеченный. Он не читает бесконечных полос с мелким шрифтом, выискивая тот единственный вариант. Покупатель «с деньгами» предпочитает просматривать дорогие глянцевые журналы, в которых уже заведомо подобраны лучшие варианты.