Но если вы понимаете, насколько важно использовать этот канал, какие возможности он дает, как влияет на конверсию, хотите выжать из него максимум эффективности, да к тому же работаете в сфере b2b, то этот материал, скорее всего, будет вам полезен.
При планировании email-кампаний важно учитывать разницу в подходах к email-коммуникации в b2b и b2с сферах. Об этих отличиях и том, как с ними работать, мы и поговорим.
1. Длительный комплексный процесс принятия решения о покупке.
Процесс принятия решения в b2b намного сложнее, чем в b2c, где он длится от нескольких минут до нескольких дней. В b2b принятие решения происходит в несколько продолжительных этапов: согласование на разных уровнях (от рядового специалиста до топ-менеджера), оценка продукта и потенциального экономического эффекта от его использования, личные встречи, сравнение аналогичных предложений, расчет выгоды и так далее.
Что можно сделать:
- Запланировать цепочку писем;
- От письма к письму рассказывать про различные преимущества продукта, кейсы его использования, показывать наглядные видео/фото;
- Предложить демо-доступ, дополнительные материалы для ознакомления, участие в вебинаре по продукту и т.д.;
- Не перегибать палку. Стратегия рассылки должна быть тщательно продумана и последовательна, письма должны отправляться в определенное удобное для клиента время, должны быть выдержаны разумные перерывы между письмами.