Планирование Рекламной Компании Маркетинг

Январь 18, 2015
Парадоксально, но самое
Организация рекламной кампании под ключ

Что такое маркетинг «под ключ»?

Это самый совершенный и мощный на сегодняшний день способ привлечения покупателей и их денег в ваш бизнес.

Рекламная кампания, в которой система планирования маркетинга и рекламы под ключ продумано всё — начиная с самого первого контакта покупателя с вашим брендом и заканчивая конечным результатом.

В чем главный секрет?

Системность.

Да, можно создать отличную и востребованную идею на рынке, но без вложений в рекламу от него толку и смысла не будет много.

Да, можно тратить тысячи долларов в день на контекстную рекламу и сидеть вообще без звонков, так как целевая аудитория бизнеса использует совершенно другую логику поиска товара или услуги.

Из чего состоит наше планирование рекламной кампании?

Аналитика. Подготовительный этап — маркетинговый аудит, исследование компании, ее товара и услуги.

Планирование стратегии. На основании маркетингового аудита мы планируем то, что должно быть. И не только что, но и как, где, когда, почему и зачем.

Реализация стратегии. Использование практических инструментов — построение бренда, написание текста, подбор ключевых слов, грамотное медиапланирование, контакт с постоянными и потенциальными клиентами.

Эффективность рекламной компании зависит от многих факторов: содержания, формы сообщения, способов распространения, количества публикаций или выходов в эфир. Лучшие результаты дают комплексные меры. Качественная реклама, выгодное место размещения, необходимая частота публикаций или выходов в эфир обеспечивают успешную работу рекламы.

Рекламу должны услышать или увидеть, обратить на нее внимание, оценить, запомнить, воссоздать через некоторое время, сравнить с другими услугами, товарами, принять решение о приобретении товара или пользовании услугами.

Рекламная кампания включает ее разработку, проведение, анализ эффективности, оценку проведенной кампании, ее коррекцию.

Во время действия рекламной кампании нужно:

– решить, что и кому нужно сообщить,
– решить, как это лучше сделать,
– сказать, что планировалось,
– оценить эффект от всего сказанного.

У рекламных компаний разные цели: вывод на рынок нового товара, формирование имиджа, напоминание о продукте и другие.

Видео на тему
ИМ-14 Медиапланирование, А
ИМ-14 Медиапланирование, А ...
RU Advertizoom - Медиапланирование
RU Advertizoom - Медиапланирование ...
Медиапланирование в buzzlike
Медиапланирование в buzzlike
Рассказать о статье

Расскажите о нас