Виды Рекламы в Прессе

Октябрь 26, 2017
Размещение в федеральных СМИ

Самыми распространенными видами рекламы в прессе являются строчные объявления и графические блоки. Если строчное объявление, как правило, представляет собой небольшой текст с координатами, то графический рекламный блок позволяет помимо текста разместить графический объект, это может быть и фотография самого товара или специально созданный фон, на котором размещается текст вашего объявления. В большинстве случаев, строчные объявления размещаются в специализированных изданиях, например "Из рук в руки" или на специально отведенной для этого странице, в обычных изданиях. Размер строчного объявления зачастую не превышает 100 печатных знаков и содержит только название компании, область деятельности или наименование товара и контактную информацию.

Например:
Мастерская вкуса Kochland
Кухни на заказ.
Тел: 799-91-71

Поскольку стоимость размещения строчного объявления практически всегда зависит именно от количества знаков, а в некоторых изданиях стандартный размер объявления сильно ограничен, то ваш рекламный текст должен в двух-трех словах отображать общий смысл вашего предложения.
Если в основной массе изданий, строчные объявления размещаются в специальном разделе, то рекламный графический блок можно разместить практически на любой странице и в любом месте. Помимо этого, графическая информация привлекает наибольшее внимание читателей, что опять же повышает эффективность такого формата рекламы перед строчными объявлениями. Естественно, что и стоимость размещения графики на порядок отличается от стоимости за размещение простого текста. Однако, поскольку графический блок является самым распространенным рекламным носителем в прессе, то и выделиться на фоне других рекламодателей достаточно сложно. Так же и стоимость размещения такой рекламы намного дороже строчного объявления. В связи с этим, всё большей популярностью пользуются нестандартные виды рекламы в прессе. К ним относятся различные приложения к изданию, размещение рекламы на специально созданных страницах и т.д. Такие способы рекламы намного дороже строчных объявлений или стандартных графических блоков, но позволяют привлечь намного большее внимание читателей.

Статьи о рекламе в прессе
Нестандартные виды рекламы в прессе
Дизайн рекламы в прессе
Выбор издания для размещения рекламы
Виды рекламы в ежедневных изданиях
Реклама в газетах
Реклама в глянцевых журналах
Дизайн рекламы в глянцевом журнале

Реклама в специализированных изданиях
Реклама в специализированной прессе

Видео на тему
Продвижение и реклама — Кит Вид
Продвижение и реклама — Кит Вид ...
Производство видео рекламы
Производство видео рекламы ...
Видео маркетинг. Раскрутка
Видео маркетинг. Раскрутка ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас