Новый спортивный канал в контексте маркетинга и брендинга
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Больше месяца на частоте канала "Россия 2" вещает новый федеральный спортивный телеканал «Матч ТВ», который был запущен холдингом «Газпром-Медиа». Самый мужской телеканал на российском рынке - так его называют эксперты - с 1 ноября находится под пристальным вниманием рекламщиков, СМИ и вызывает интерес у простых россиян. узнал, как создавался и продвигался бренд нового вещателя.
Официальная презентация «Матч ТВ» прошла 29 октября, новый телеканал представили генеральный продюсер Тина Канделаки и глава «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко. Формат вещания - 24/7, целевая аудитория «Матч ТВ» - мужчины и женщины 14-44, баинговая аудитория на начальном этапе - мужчины 25-59.
Телеканал «Матч ТВ» входит в состав спортивного субхолдинга «Газпром-медиа холдинга». Наряду с ним, в субхолдинг вошли еще 12 платных специализированных спортивных телеканалов, спортивный интернет-портал Sportbox, мобильные приложения и универсальная служба спортивной информации. Возглавил субхолдинг Александр Вронский, ранее занимавший должность вице-президента оргкомитета Олимпийских игр в Сочи, а с марта текущего года возглавляющий НТВ-ПЛЮС.
Брендинг
Над созданием образа телеканала работала студия Shandesign под руководством известного российского режиссера, продюсера и дизайнера Сергея Шановича. Как стало известно , команда выиграла внутренний конкурс, который проводил телеканал.
В рамках проекта Shandesign занималась разработкой логотипа, шрифтового семейства нового канала, дизайном полиграфии и наружной рекламной кампании. Также Студия оформляла эфир и ТВ-программы МАТЧ!ТВ, работала над дизайном телестудии и сайта.
Примеры использования
Креатив
Также команда Шановича создала серию имиджевых промо-роликов для кампании запуска.
Креатив был разработан вместе с генеральным продюсером канала Тиной Канделаки и креативным директором Натальей Билан.
Слоган кампании запуска, предложенный руководством «Матч ТВ», лег в основу всей компании: #ВСЕНАМАТЧ!
«Главный посыл: «МАТЧ!» - это твой спорт! Мы хотели зарядить зрителей энергией спорта, показать, что каждый из них причастен к нашему спорту и спортивной истории нашей страны, показать наших спортсменов такими, какими их до этого никто не видел», - рассказывает Тина Канделаки.