Виды Печатной Рекламы

Декабрь 26, 2017
Печатная реклама

Согласно Международной Рекламной Ассоциации можно выделить основные средства торговой рекламы:

  • реклама в прессе;
  • печатная реклама;
  • аудиовизуальная реклама;
  • радиореклама;
  • телевизионная реклама;
  • рекламные сувениры;
  • наружная реклама;
  • Интернет-реклама;
  • выставки и ярмарки (PR);
  • почтовая реклама (direct-mark).

Реклама в прессе включает в себя различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати.

Можно выделить две основные группы:

  • рекламные объявления;
  • различные публикации обзорно-рекламного характера.

По объёму реклама в прессе уступает лишь телевизионной.

К основным достоинствам можно отнести:

  • доступность;
  • широту охвата аудитории;
  • дешевле, чем телевизионная;
  • высокую избирательность аудитории;
  • оперативность;
  • может быть многократно воспринята.

Печатная реклама — рекламное средство, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие, широко используется в ходе различных деловых встреч, презентаций, на ярмарках и выставках. Это:

  • каталог — сброшюрованное или переплетённое печатное издание, содержащее систематизированный перечень большого числа товаров, как правило, иллюстрируемое фотографиями товара;
  • проспект — сброшюрованное или переплетённое печатное издание, информирующее о конкретном товаре или группе товаров или, вообще о фирме;
  • буклет — несброшюрованное и непереплетённое, а многократно или однократно сфальцованное (сложенное) печатное издание. Может иметь различные размеры и варианты фальцовки, но в развёрнутом состоянии его размер не должен превышать размера стандартного типографского печатного листа;
  • плакат;
  • листовка.

Аудиовизуальная реклама — это средство охватывает довольно большую аудиторию и является очень оперативным. Наиболее эффектные результаты это средство даёт при рекламе услуг или товаров массового спроса.

Радиореклама:

  • радиоролик;
  • радиообъявление — информация, которая зачитывается диктором;
  • радиопередача рекламного характера (обзоры, интервью).

Достоинства:

  • большой охват аудитории;
  • дешевле, чем телевизионная реклама;
  • возможность создания радиопередачи;
  • меньшая навязчивость, чем у телевизионной рекламы;
  • невысокая избирательность;
  • маленькая возможность обратиться к целевой аудитории.
Рассказать о статье

Расскажите о нас