Мы вывели формулу:
чем больше у вас посетителей с ТОП-10, тем дешевле каждый клик и вы экономите,
чем больше посетителей в день с Google AdWords, тем больше вы тратите.
Несомненно, все, что связано с Google, – это хорошо. Сделано для пользователей. Это исключительно коммерческий проект от Google, который является основным источников доходов Google.
Google AdWords – это платная контекстная реклама, благодаря которой достигается видимость сайта на первых страницах Google в правой колонке или сверху в розовом поле. Оплата происходит за каждый клик. Стоимость определяет сам клиент. Чем выше стоимость клика, тем выше позиция. Стоимость некоторых кликов превышает 2 $.
SEO-Design, совместно со своими постоянными заказчиками, провели исследование: что выгоднее по цене, результатам и срокам: продвижение сайта в ТОП-10 Google, Yandex или Google AdWords?
Результаты очень интересные. Исследование проводили на компании, занимающейся кормом для собак. При 4400 запросах в Google в месяц среднее количество посетителей сайта в день 90 человек.
Итак, при продвижении сайта по запросу «корм для собак» в ТОП-10, бюджет составляет 1600 грн. в месяц. Сайт выведен в ТОП-3. Разделим это на 30 дней в месяце = каждый день на продвижение уходит 53, 333 грн. А разделить это на 90 посетителей в день, -получаем 0, 59 грн, «за клик» с ТОП-3 Google.
Google AdWords: цена за клик составляет 7 грн, чтобы быть в первой тройке компаний. Потенциально при трафике в 4400 человек можно получить 90 пользователей в день. Или, как любят говорить: «Вы получаете только целевых клиентов», пускай их будет 30% от посетителей с Google ТОП-10. Итого 30 человек вы получаете с помощью Google AdWords, умножаем на цену за клик и имеем 210 грн в сутки, умножаем на 30 дней, итог: 6300 грн в месяц!
С такими расходами только на Google AdWords кормом заниматься не получится, лучше продавать автомобили премиум класса.
Есть, конечно, и позитивный момент: расходы можно сокращать, если вы хотите рекламировать себя только в рабочее время или вечернее. Или несколько раз в месяц. Но это означает, что ваше объявление не всегда будет показано пользователям. Когда сайт выведен в ТОП-10, - вы постоянно в поле зрения. Ну и если у вас очень ограниченный бюджет, все же лучше появиться в платной рекламе раз в неделю, чем вообще не быть в Google ТОП-50.
Еще один плюс AdWords в том, что ваш сайт будет виден не только по запросу «корм для собак» но и по всем релевантным запросам:...