Дизайнер рекламы
Дизайнер рекламы. Описание профессии
Дизайнер рекламы — многофункциональный специалист-оформитель. Он занимается разработкой визуальной печатной и электронной(интернет-баннеры) рекламной продукции на разных носителях. Это могут быть листовки, открытки, буклеты, стенды, щиты и многое другое. Кроме того, в корпоративной среде дизайнер оказывает услуги по разнообразным креативным решениям, таким как изготовление сувениров, офисных принадлежностей с логотипом соответствующей компании.
Дизайнер рекламы. Виды деятельности:
*
* участие в разработке концепции оформления, в подборе оптимального носителя(носителей);
*
* получение инструкций либо самостоятельная разработка предложений и их утверждение;
*
* изготовление необходимых визуальных элементов(логотипы, надписи, иллюстрации и т.д.);
*
* внесение поправок и доработка уже существующих шаблонов
*
Места работы:
*
* СМИ;
*
* рекламные агентства;
*
* разнопрофильные организации, предусматривающие наличие соответствующей штатной позиции;
*
* типографии;
*
* частная практика
*
Профессиональные навыки:
*
* ориентация в специфике рекламного рынка;
*
* знание особенностей тех или иных рекламных носителей, их плюсов и минусов;
*
* умение работать в программах для дизайнеров — Phtotoshop, Corel Draw и др.;
*
* понимание психологии визуальной рекламы, рекламы в Интернете
*
Дополнительные особенности:
Учиться стоит по специальностям «Дизайн» или «Реклама» со специализацией «Дизайн в рекламе». Чтобы найти хорошую работу в сравнительно короткие сроки, дизайнеру необходимо знание основных дизайнерских компьютерных программ и наличие портфолио. Высшая ступень карьерой лестницы дизайнера по рекламе — позиция арт-директора.
#дизайнер #реклама #работа #каит20юниор
Дизайнер рекламы. Описание профессии
Дизайнер рекламы — многофункциональный специалист-оформитель. Он занимается разработкой визуальной печатной и электронной(интернет-баннеры) рекламной продукции на разных носителях. Это могут быть листовки, открытки, буклеты, стенды, щиты и многое другое. Кроме того, в корпоративной среде дизайнер оказывает услуги по разнообразным креативным решениям, таким как изготовление сувениров, офисных принадлежностей с логотипом соответствующей компании.
Дизайнер рекламы. Виды деятельности:
*
* участие в разработке концепции оформления, в подборе оптимального носителя(носителей);
*
* получение инструкций либо самостоятельная разработка предложений и их утверждение;
*
* изготовление необходимых визуальных элементов(логотипы, надписи, иллюстрации и т.д.);
*
* внесение поправок и доработка уже существующих шаблонов
*
Места работы:
*
* СМИ;
*
* рекламные агентства;
*
* разнопрофильные организации, предусматривающие наличие соответствующей штатной позиции;
*
* типографии;
*
* частная практика
*
Профессиональные навыки:
*
* ориентация в специфике рекламного рынка;
*
* знание особенностей тех или иных рекламных носителей, их плюсов и минусов;
*
* умение работать в программах для дизайнеров — Phtotoshop, Corel Draw и др.;
*
* понимание психологии визуальной рекламы, рекламы в Интернете
*
Дополнительные особенности:
Учиться стоит по специальностям «Дизайн» или «Реклама» со специализацией «Дизайн в рекламе». Чтобы найти хорошую работу в сравнительно короткие сроки, дизайнеру необходимо знание основных дизайнерских компьютерных программ и наличие портфолио. Высшая ступень карьерой лестницы дизайнера по рекламе — позиция арт-директора.
#дизайнер #реклама #работа #каит20юниор
Видео на тему
Интернет и дети - Плюсы и минусы.
Плюсы и минусы Интернета|Anastasia Sia
Плюсы и минусы интернет ...