Медийная реклама (баннерная реклама) — один из наиболее эффективных и, пожалуй, самый известный инструмент интернет-маркетинга, позволяющий достичь таких целей, как увеличение популярности бренда, рост посещаемости сайта, а значит, уровня продаж и, в конечном итоге, прибыли вашей компании.
С помощью медийной рекламы можно решить следующие задачи:
- – повышение узнаваемости и популярности бренда, сайта, конкретных товаров или услуг;
- – привлечение потенциальных покупателей;
- – информирование целевой аудитории о предложениях, акциях, скидках;
- – выведение на рынок новой позиции;
- – увеличение посещаемости интернет-ресурса.
Важно понять, какое место медийная реклама в интернете занимает сейчас среди прочих рекламных инструментов, насколько органично она вписывается в сегодняшнее маркетинговое пространство, как соотносится с поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, продвижением в социальных медиа?
Появление рекламного продукта «Яндекса» — контекстной медийной рекламы — произвело небольшой переворот на рынке интернет-маркетинга. Она совмещает в себе основные плюсы контекстной и медийной рекламы и организует баннерный показ на тематических страницах интернет-ресурсов, а также на страницах с результатами поиска, ориентируясь на сделанный поисковый запрос.
Почему этот вариант баннерной рекламы назван контекстным? Потому что рекламу видят только пользователи, заинтересованные в рекламируемом продукте или бренде, или же представители тех городов и регионов, которые укажет рекламодатель.
К основным видам медийной рекламы относятся графические и flash-баннеры, а также интерактивные форматы: TopLine («растяжки», располагающиеся над основным содержанием страницы), Rich-Media (ролики, открывающиеся поверх содержимого сайта), Pop-Under (реклама, которая появляется в новом окне браузера) и др.
Как правило, медийная реклама размещается на известных и посещаемых площадках:
- – в поисковых системах (в виде графического баннера на главной странице «Яндекса» или в виде контекстного баннера рядом с результатами поиска);
- – на новостных и информационных ресурсах (РБК, «Газета.ру»);
- – в популярных социальных сетях («Одноклассники», «ВКонтакте», «Живой Журнал»).
- – реклама ориентирована на целевую аудиторию, показ баннера можно регулировать по тематике площадок, регионам, времени и прочим параметрам;
- – рекламный носитель будет демонстрироваться только заинтересованным пользователям, в соответствии с их поисковыми запросами;
- – стоимость медийной рекламы позволяет при правильном подходе решить множество задач, потратив не так много средств.