Если вкратце рассказать о покупках рекламы в группах, то есть несколько правил, которые я составил, и которым я рекомендую следовать при покупке рекламы. В некоторых случаях покупка рекламы в группах - это единственный способ достучаться до 60-ти миллионной аудитории. Например, вы смело можете рекламировать те товары или услуги, которые не проходят модерацию в таргетирированной рекламе по различным причинам. Пример, товары почтой(жвачка детанатор, эпилятор), их просто на всего не пропускают.
Перед тем как начать размещать рекламу в группах. Нужно сначала написать в ворде или в блокноте ответы на следующие вопросы:
-Что мы продаем?
-Кому мы это продаем?
После того как вы ответите на данные вопросы, вам нужно составить аватар вашего клиента(как и с таргетом):
Кто он, из какой страны, города, какой пол, возраст, интересы, заработок, на что он реагирует больше всего, чем его можно зацепить, чтобы он совершил полезное действие на нашем рекламируемом сайте . После того как мы составим аватар нашего клиента, мы можем идти искать сообщества для рекламы.
Не нужно только лезть сразу в крупные сообщества, без правильного подхода вы скорей всего уйдете в минус. Лучше подобрать группы поменьше, которые подойдут вашей тематике. Тоесть, рекламу одежды можно рекламировать в группах, связанных с шопингом. Игры рекламировать в группах, близких по жанру к данной игре.
Нужно всегда адаптировать пост под каждую группу, чтобы получить как можно больше заказов. Об этом чуть дальше.Перед тем как разместить рекламу в группе, нужно сделать тщательный анализ на предмет, эффективно ли будет в ней размещать рекламу. Подходит ли она вашей целевой аудитории или нет?
На что нужно прежде всего нам нужно обратить своё внимание? Это на охват подписчиков в группе и на охват рекламы:
Накрутить можно все: посещаемость, подписчиков, лайки, репосты но единственное, что не накручивается это охват, при покупке ориентируйтесь прежде всего на него. Далее уже стоит посмотреть на посещаемость группы, не слишком ли она скачкообразная, тоесть нет ли сильных рывков, и еще нужно посмотреть на активность группы: комментарии, лайки и репосты. Эти основные показатели помогут вам правильно купить в группе рекламу.
К поиску рекламных групп нужно подходить со всей ответственностью, потому что от этого зависит уйдете вы в минус или заработаете приличное кол-во денег. Правильный подход к поиску рекламных групп позволит вам тратить деньги на рекламу в группах более эффективно.
Теперь, где искать паблики для размещения рекламы. Это можно сделать с помощью официальной биржи ВК или через. Начнем с биржи . К примеру, я буду рекламировать часы Ulysse Nardin. Что мы продаем: копию элитных часов, стоимостью больше 300 000 рублей(на одном из официальных сайтов), и кому мы продаем, тоесть аватар нашего клиента.
Часы мужские, тоесть глупо будет настраивать рекламу на паблики, где преобладает женское население. Оригинал стоит дорого + играет важную роль сама фирма. Такие часы могут ценить те, кто в бизнесе, хотят его открыть или просто хотят быть успешными. Возраст 20+. Далее, в каких пабликах наша ЦА. Вряд ли в пацанских пабликах, «брат за брата» или DOta2. Как показала практика, такая ЦА обитает в различных мотивационных пабликах( Мотивация, Я миллионер, men's life ) и тд.