|
|
|
В российском интернете сегодня имеется несколько подходов к установлению стоимости электронной рекламы.
Прежде всего, это фиксированная стоимость (Flat Fee). Взимается за размещение баннера (или текстовой рекламы) определенного размера, в течение определенного времени (день, неделя, месяц и т.д.), в определенном месте, с определенным уровнем посещаемости.
|
Этот вид оплаты позволяет владельцу сайта точно планировать загрузку рекламных площадей сайта, а также обходиться без специальных статистических программ. (Следует иметь в виду, что рекламодатель в таком случае не получит важных данных по действиям пользователя. А это устроит не каждую компанию).
Например, в электронной газете «Утро» со средней посещаемостью 10 000 человек в месяц реклама стоит:
Баннер 468*60 пикселей – 2 000 рублей.
Баннер 468*60 пикселей с гиперссылкой – 2 500 рублей.
Одна строка из 27 знаков – 100 рублей.
Стоимость размещения одной строки
в результатах поиска по газете «Утро» – 300 рублей.
Стоимость за количество показов
Более подходящая для рекламодателей модель – стоимость за количество показов. Оплата взимается на основе подсчета показов баннера пользователю. Обычно устанавливается за тысячу показов (Cost per thousand). На сегодня это наиболее используемая в нашей стране ставка. В среднем она составляет – от 2 до 50 долларов.
|
|
Так же применяется оплата за количество кликов, посетителей, покупателей, действий пользователей. Так, стоимость за клики устанавливается на основе количества нажатий пользователем мышкой на баннер. Обычно рассчитывается за тысячу кликов (средняя цена сегодня – 200-300 долларов).
Стоимость за количество посетителей устанавливается на основе подсчета пользователей, реально загрузивших сайт рекламодателя с баннера, размещенного у издателя.
Оплата за покупателей представляет собой цену за реальное количество клиентов (Сost per sale), зашедших по баннеру с сайта издателя на сайт рекламодателя и совершивших покупку.
|
Источник: www.nazaykin.ru