Таргетированная реклама в социальных сетях – один из наиболее активно развивающихся каналов интернет-маркетинга. В этом нет ничего удивительного: так, по данным Adindex в социальных сетях постоянно проводят время около 91% российских пользователей. Среди молодых пользователей этот показатель достигает 98% и снижается для более возрастной аудитории (45-50 лет) до 86%.
Преимущества таргетированной рекламы:
- широкие возможности таргетинга
- реклама только на целевую аудиторию товара или услуги
- невысокая стоимость клика
- удобные инструменты анализа эффективности рекламных кампаний.
Почему лучше работать с iConText?
- Решаем любые задачи - от снижения CPO до увеличения количества конверсий от рекламы в соцсетях
- Достигаем оптимальные цены за клик (CPC) и действие (CPA)
- Подбираем метрики эффективности индивидуально для каждого проекта
- Не берем комиссию за ведение рекламных кампаний ВКонтакте
- Ежедневно отслеживаем эффективность рекламных кампаний, что позволяет оптимизировать затраты
- Работаем прозрачно - предоставляем подробные отчеты по рекламным кампаниям
- Собственные разработки, позволяющие увеличивать эффективность .рекламных кампаний за счет автоматизации основных процессов работы
- Сертифицированные партнеры ведущих площадок (ВКонтакте и )
Работа с клиентом выстраивается следующим образом:
- Высылаем бриф для заполнения, чтобы лучше понять задачи, которые необходимо решить.
- Подбираем таргетинги и согласовываем их с вами.
- Готовим тексты и графику для объявлений и присылаем их вам на согласование.
- Запускаем рекламную кампанию.
- Отчитываемся об эффективности.
В ходе кампании мы регулярно присылаем скриншоты показываемых объявлений и подробные отчёты о результатах ведения кампании. Форма, состав и частота отчётности согласовываются с каждым клиентом индивидуально.
1. Географический таргетинг
При географическом таргетинге задаются регионы, в которых планируется показывать рекламу потенциальным клиентам. Социальные сети используют географический таргетинг для показа рекламы только сайтов, соответствующих региону пользователя. Регион определяется при помощи ip-адреса. Особую актуальность технологии геотаргетинга приобретают в связи со стремительным ростом количества мобильных запросов.
2. Временной таргетинг
Многие организации не работают по выходным, и сайту незачем рекламироваться по выходным. Можно задавать не только дни для показа, но даже время суток.
3. Демографический таргетинг
Наиболее популярный и эффективный таргетинг для использования в соц. сетях. Реклама показывается только пользователям, удовлетворяющим определенные требования, например, пол, возраст, образование и т.д.