Контекстная Реклама в Социальных Сетях

Декабрь 20, 2015
Как настроить ремаркетинг в

ce024ad70a78fb271e57ac.jpgТаргетированная реклама в социальных сетях – один из наиболее активно развивающихся каналов интернет-маркетинга. В этом нет ничего удивительного: так, по данным Adindex в социальных сетях постоянно проводят время около 91% российских пользователей. Среди молодых пользователей этот показатель достигает 98% и снижается для более возрастной аудитории (45-50 лет) до 86%.

Преимущества таргетированной рекламы:

  • широкие возможности таргетинга
  • реклама только на целевую аудиторию товара или услуги
  • невысокая стоимость клика
  • удобные инструменты анализа эффективности рекламных кампаний.

Почему лучше работать с iConText?

  • Решаем любые задачи - от снижения CPO до увеличения количества конверсий от рекламы в соцсетях
  • Достигаем оптимальные цены за клик (CPC) и действие (CPA)
  • Подбираем метрики эффективности индивидуально для каждого проекта
  • Не берем комиссию за ведение рекламных кампаний ВКонтакте
  • Ежедневно отслеживаем эффективность рекламных кампаний, что позволяет оптимизировать затраты
  • Работаем прозрачно - предоставляем подробные отчеты по рекламным кампаниям
  • Собственные разработки, позволяющие увеличивать эффективность .рекламных кампаний за счет автоматизации основных процессов работы
  • Сертифицированные партнеры ведущих площадок (ВКонтакте и )

a2bafcb9a276074b5deaae82fea3a449.jpg

Работа с клиентом выстраивается следующим образом:

  1. Высылаем бриф для заполнения, чтобы лучше понять задачи, которые необходимо решить.
  2. Подбираем таргетинги и согласовываем их с вами.
  3. Готовим тексты и графику для объявлений и присылаем их вам на согласование.
  4. Запускаем рекламную кампанию.
  5. Отчитываемся об эффективности.

В ходе кампании мы регулярно присылаем скриншоты показываемых объявлений и подробные отчёты о результатах ведения кампании. Форма, состав и частота отчётности согласовываются с каждым клиентом индивидуально.

1. Географический таргетинг

При географическом таргетинге задаются регионы, в которых планируется показывать рекламу потенциальным клиентам. Социальные сети используют географический таргетинг для показа рекламы только сайтов, соответствующих региону пользователя. Регион определяется при помощи ip-адреса. Особую актуальность технологии геотаргетинга приобретают в связи со стремительным ростом количества мобильных запросов.

2. Временной таргетинг

Многие организации не работают по выходным, и сайту незачем рекламироваться по выходным. Можно задавать не только дни для показа, но даже время суток.

3. Демографический таргетинг

Наиболее популярный и эффективный таргетинг для использования в соц. сетях. Реклама показывается только пользователям, удовлетворяющим определенные требования, например, пол, возраст, образование и т.д.

aacacf5b21704ca4eca95a.jpg Даша Голованова.png facebook.png mytarget-logo-1-640x400_XUHYzAe.jpg
Видео на тему
Контент в соц. сетях. Кейсы Mobilluck
Контент в соц. сетях. Кейсы Mobilluck ...
i-Media: реклама в контексте кризиса
i-Media: реклама в контексте кризиса
Реклама Twitter в России: теперь
Реклама Twitter в России: теперь ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас