Михаил Труфанов, генеральный директор компании «Артонконсалтинг» Как планируются рекламные кампании в сети интернет? Чаще всего на основе «здравого смысла». Как и в футболе, в рекламе разбираются все. И все знают, где нужно рекламировать свой товар. Наиболее распространены следующие аргументы в выборе рекламной площадки:
Таких аргументов можно привести не один десяток – и большинство из них не будет иметь ничего общего с медиапланированием. Нельзя оценивать рекламные площадки по собственным ощущениям, ведь:
Для начала следует понять одну простую вещь. В словосочетании главное слово реклама! Интернет – лишь способ доставки сообщения. В части медиапланирования онлайн-реклама практически ничем не отличается от рекламы в газете или на радио. Меняются способы доставки– но суть остается той же. И основные этапы планирования рекламной кампании неизменны. 1. Этапы планирования рекламной кампании Планирование любой рекламной кампании, в том числе и в интернете, можно условно разделить на следующие основные этапы: 1. Определение цели рекламной кампании; 2. Определение целевой аудитории; 3. Предварительный выбор рекламных площадок; 4. Выбор форматов носителей; 5. Составление и оптимизация медиаплана. На самом деле, сначала должен быть определен собственно продукт, который мы будем рекламировать со всеми его преимуществами и недостатками. Но, к счастью, этот этап забыть трудно. А вот с определением целей рекламной кампании обычно беда. Либо об этом просто не думают, либо определяют их неверно, либоо пределение очень обобщено. На самом деле, при составлении медиаплана требуется понять, что мы рекламируем – конкретный товар или бренд? Целью рекламной кампании может служить либо увеличение продаж конкретного товара в данный конкретный момент, либо влияние на отношение потребителей к марке. В первом случае мы работаем с разумом, во втором – с эмоциями. И обращаться к этим двум сущностям нужно по-разному. Если вам скажут, что нужно увеличить продажи и лояльность к бренду одновременно – это задача длядвух рекламных кампаний. Конечно, любая продающая кампания, в том числе работает и на бренд, так же как любая имиджевая на продажи. Но целью может быть только что-то одно. 2. Выбор рекламных площадок и форматов носителей И то и другое зависит от целей рекламной кампании.Ниже дана таблица, которая показывает, на что требуется обращать внимание при выборе сайтов и форматов баннеров.
- Имиджевая кампания: |
Планирование рекламного ...
PR vs реклама. Планирование ...
Планирование рекламных ...