ATL - это прямая реклама в традиционных медиа. Все расходы связанные с разработкой, производством и последующим размещением такой рекламы относят к сфере ATL.
К традиционным медиа относят телевидение, радио, печатные СМИ, наружную рекламу (outdoor), рекламу на транспорте, рекламу в Интернете, рекламу в кинотеатрах.
Жизнь любого бренда начинается с разработки маркетинговой стратегии, стратегического планирования и построения архитектуры бренда. Это необходимая основа для коммуникации с потребителем. В противном случае высока вероятность того, что рекламное сообщение не будет способствовать развитию вашего бизнеса, и вы потратите рекламный бюджет впустую.
Работать на благо своего дела очень просто – нужно делать все последовательно и работать с опытными людьми.
Мы готовы предоставить вам свои знания и опыт в брендинге, начиная от разработки названия и упаковки, заканчивая анализом эффективности проведенной кампании. Между этими этапами - большая работа, и мы гордимся теми клиентами, с которыми имеем возможность делать эту работу вместе, при этом каждый свою. Только так рождаются действительно эффективные маркетинговые коммуникации.
Мы работаем только с рейтинговыми СМИ! (ТОП 5 рейтинга по ТВ, радио печати)
В чем же состоит наша работа?
Стратегическое планирование (анализ рынка, позиционирование бренда, архитектура бренда, коммуникативная стратегия)
Разработка креатива (имя бренда, корпоративный стиль, креативные концепции, дизайн упаковки, дизайн и верстка печатных материалов, написание текстов)
Стратегическое медиапланирование (стратегия размещения в СМИ, медиапланирование, бюджетирование, прогноз эффективности)
Размещение в СМИ (размещение и контроль, пост-кампэйн анализ)
Производство рекламы (ТВ-ролики, радио-ролики, печатная реклама, интернет-сайты, вывески и конструкции наружной рекламы, сувенирная продукция и т.д.)
Анализ эффективности рекламных мероприятий
Мы оказываем весь спектр услуг в секторе ATL!
РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ в СМИ (СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ):
ПОЭТАПНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ:
Этап 1: Разработка нескольких идей рекламной кампании. Разработка вариантов слогана на базе дифференцирования и позиционирования бренда.