Важно, чтобы посетители сайта могли отличить контент страниц от объявлений Google. Согласно правилам программы нельзя размещать рекламные материалы под такими заголовками, как "Ресурсы" или "Полезные ссылки". Допустимы заголовки "Объявления" и "Рекламные ссылки". Любые другие варианты запрещены.
Кроме того, как показано ниже, иногда заголовок на сайте выглядит как недопустимый заголовок объявления. Поскольку при таком размещении рекламу легко принять за ссылки или данные о компании, оно считается недопустимым. Следите за оформлением сайта, чтобы избежать подобной ситуации.
Издателям запрещено размещать текст, призывающий пользователей нажимать на объявления. Например:
- "Нажмите на объявление"
- "Внесите свой вклад, нажав на объявление"
- "Помогите нам содержать сайт. Ознакомьтесь с продукцией наших спонсоров!"
- "Нам нужен новый сервер. Поддержите нас!"
Размещение изображений рядом с объявлениями
Издателям запрещено каким-либо образом связывать картинки с объявлениями, которые показываются на сайте. Пользователи могут ошибочно подумать, что изображение имеет непосредственное отношение к предложению рекламодателя, а это является нарушением правил программы.
Смещение основного содержания в нижнюю часть страницы
Издателям следует отказаться от макетов сайта, в которых при загрузке контент оказывается за пределами экрана. На таких страницах пользователям трудно различить содержание и объявление.
Размещение рекламы на мобильных сайтах. Макет сайта следует настроить таким образом, чтобы при загрузке контент не оказывался за пределами экрана. В частности, в верхней части страницы нельзя использовать рекламные блоки размером 300 x 250 и больше. Из-за них пользователю придется прокручивать страницу, чтобы увидеть основной контент. Размещайте в верхней части страницы рекламные блоки небольшого размера: так пользователям будет удобнее работать с сайтом. Выбрать наиболее подходящие места для рекламы вам поможет это руководство.
Оформление содержания в одном стиле с объявлениями
Издателям запрещено размещать объявления Google так, чтобы их оформление вводило пользователей в заблуждение. Это относится, в частности, к содержанию, расположенному рядом с рекламными блоками. Объявления, размещенные на страницах результатов поиска, не принадлежащих Google, должны значительно от них отличаться. Ознакомьтесь с правилами AdSense для поиска.
В примере ниже трудно отличить контент от объявлений. Такое оформление запрещено.