Специфика рекламы в метрополитене Москвы
Сегодня Московский метрополитен – один из самых популярных видов столичного транспорта, уверенно лидирующий по показателям пассажиропотоков. Согласно данным традиционного ежегодного исследования, проведенного в мае-июне 2014 года компанией "TNS GallupMedia", в среднем за месяц подземкой пользуются 71% взрослого населения столицы (около 7, 29 млн. человек), в среднем за день - 53% москвичей (5, 39 млн. человек).
В распоряжении рекламодателей находятся 195 станций и 4, 5 тысяч вагонов, где можно разместить информацию о своей компании, товаре или услуге с помощью нескольких видов рекламных стикеров, путевых постеров, эскалаторных и вестибюльных щитов и др. Все рекламные носители размещаются в точках высокой проходимости, поэтому не остаются незамеченными пассажирами подземного транспорта. Не стоит забывать и о звуковой рекламе: ролики звучат в часы пик и, как показывает статистика, также дают хороший отклик.
Среднестатистический житель Москвы ежедневно проводит в подземке от часа до трех, и практически все это время человек находится в прямом контакте с рекламой. В замкнутом пространстве люди вынуждены развлекать себя, поэтому, стоя на перроне или в вагоне поезда, они очень часто разглядывают рекламу, читают сообщения, и – как итог – запоминают марку или название продукта.
Важная особенность метрополитена заключается в том, что пользуются им люди разных возрастов и социальных статусов, поэтому реклама в московском метро, а также в других крупных городах, позволяет охватить широкую аудиторию потенциальных покупателей. Это школьники, студенты, люди среднего возраста с различным уровнем доходов, в том числе обеспеченные. Поэтому именно в подземке с максимальной долей вероятности вы встретите своего потенциального клиента.
«Мир рекламы» предлагает все виды размещения рекламы:
- Стикеры в вагонах метро;
- Эскалаторные щиты;
- Щиты в вестибюлях и указатели в переходах;
- Видео-экраны в центре зала станций метро;
- Реклама на путевых стенах станций метро;
- Флаги в переходах;
- Стикеры на турникетах в вестибюлях станций;
- Стикеры на дверях вестибюлей станций;
- Стикеры на витражах входных деверей станций;
- Брендирование вагонов;
- Роллерные дисплеи на газетных автоматах в вестибюлях;
- Наружные рекламно-информационные указатели (НРИУ) у входов в Метро;