Главной целью любой рекламной кампании является привлечение новых клиентов.
Многие коммерческие организации размещают в интернет корпоративные сайты и создают интернет-магазины для позиционирования своих товаров и услуг.
Контекстная реклама - эффективный способ рекламы в интернете
Наиболее эффективным способом привлечения целевой аудитории является контекстная реклама в интернете. Популярностью пользуется контекстная реклама в Яндексе, а также сервисы «Бегун» и «Google Adwords».
Контекстная реклама Директ от Яндекса состоит в том, что текстовые объявления показываются вместе с основными результатами поискового запроса. Содержание объявлений напрямую связано с темой, которой интересуется пользователь.
Преимущества контекстной рекламы
Контекстная реклама в Яндексе, показанная в нужное время, помогает решать текущие задачи клиентов, гарантирует доверие и лояльность аудитории. Ее достоинства:
- привлечение целевой аудитории (клиентов, которые уже хотят совершить покупку),
- высокая эффективность,
- возможность контролировать стоимость рекламной кампании,
- приемлемая цена на контекстную рекламу.
Важную роль играют правильное первоначальное создание рекламной кампании, поддержка и мониторинг в дальнейшем. Качественная разработка, внедрение системы продаж и контекстная реклама Google требует особых знаний и компетенции, которые предоставляет агентство контекстной рекламы BTB и штат профессиональных сотрудников.
Услуги агентства контекстной рекламы BTB
Услуги оптимизаторов, а также контекстная реклама Adsense включает несколько стадий работы:
- основной – запуск рекламной кампании,
- мониторинг и ведение контекстной рекламы с целью повышения прибыли от данных мероприятий,
- анализ и предотвращение причин, которые влияют на снижение уровня эффективности контекстной рекламы google adsense,
- изучение действий конкурентов и внедрение оптимизации рекламы.