Медийная или баннерная реклама предназначена для «широкой» аудитории. По своим принципам и характеру воздействия она аналогична рекламе в традиционных СМИ.
Пример — баннер с кружкой на главной странице Яндекса:
Выбор подходящих тематических площадок для размещения медийной рекламы происходит в процессе медиапланирования. Планирование отдельной рекламной кампании — это индивидуальный процесс, который зависит от целей и возможностей рекламодателя..
Существует множество форматов медийной рекламы — от традиционных баннеров до нестандартных решений.
Преимущества использования медийной рекламы
Узнаваемость бренда. Медийная реклама формирует стойкое восприятие имиджа рекламодателя в сознании пользователей, что способствует повышению узнаваемости бренда.
Образы и эмоции. Благодаря использованию ярких визуальных образов и интерактивных элементов в медийной рекламе можно вызывать положительные эмоции у пользователей.
Таргетинг. Медийная реклама может размещаться с применением большого количества таргетингов (по географическому охвату, по времени суток, по полу и возрасту, по поведению пользователя и другим критериям).
Быстрый рост количества посетителей. Размещение медийного формата на портале с большим охватом аудитории приносит быстрый результат — увеличивается посещаемость сайта рекламодателя.
Благодаря многолетнему опыты работы мы предлагаем клиентам как эффективные стратегии рекламной кампании, так и большие скидки и бонусы при размещении на выбранных ресурсах.
Для наших клиентов мы осуществляем:
- разработку стратегии рекламной кампании
- медиапланирование
- создание рекламных материалов
- запуск рекламной кампании
- контроль и оперативную корректировку в ходе рекламной кампании