Медийная реклама представляет собой какую-либо информацию, представленную для просмотра в виде статичных, либо анимированных изображений, или баннеров, которые размещаются на сайтах. Помимо картинки, баннер является активной гиперссылкой на сайт рекламодателей. Целью баннеров является не только непосредственно реклама и повышение трафика посетителей на какой-либо сайт, но и создание имиджа, так как визуальная информация для этого подходит как нельзя лучше, особенно в случае с гостиничным бизнесом.
Содержание баннеров обычно варьируется в небольших пределах: это либо только изображение (например, фотография отеля или логотип ресурса), либо изображение с добавленным к нему текстом, плюс возможности анимации.
Размещение баннеров целесообразно осуществлять на популярных ресурсах соответствующей рекламируемым услугам тематики (например, на порталах о гостиничном бизнесе и новостях туризма, если вы рекламируете сайт отеля), либо в специальных баннерных сетях.
Рекламные щиты, несмотря на стремительное своё устаревание, тем не менее передали свой принцип баннерной интернет-рекламе, по сути являющейся тем же: это некий зрительный образ, который сопровождается еще более усиливающим эффект текстом. Плюс баннерной рекламы в том, что охват аудитории в этом случае практически неограничен, тогда как цены куда ниже аналогов в реальном пространстве.
Исходя из вышеперечисленных достоинств баннерной рекламы, можно с уверенностью говорить о том, что данный вид медийной рекламы очень перспективен, обладает большой продуктивностью, а также универсален в плане решения самого широкого спектра задач: от информационной функции (например, продвижение молодых гостиничных брендов или создания нужного имиджа какой-либо компании) до непосредственного продвижения конкретных услуг и товаров и повышения узнаваемости торговых марок.
Улучшение имиджа – одна из наиболее подходящих задач для баннерной медийной рекламы. Повысить доверие клиентов отеля, проинформировать их о специальных предложениях, создать нужный образ, - всё это...