Реклама в социальных сетях – это как участие в Евро 2012,
Обсуждают даже проигравших…
РА «Сарафановая реклама»
Продолжая серию публикаций о рекламе поговорим о контекстной рекламе на Facebook с использованием конкретных примеров.
Контекстная реклама на Фейсбуке – это словосочетание намного реже упоминается в поисковых запросах чем, например, контекстная реклама Украина, или контекстная реклама на Киев, а напрасно, ведь именно социальные сети позволяют более точно определить Вашу целевую аудиторию и задать ключевые параметры для контекстной рекламы.
Агентство «Сарафановая реклама» предпочитает наряду с другими инструментами маркетинга и продвижения в социальных сетях всегда использовать хотя бы с небольшим, или минимальным бюджетом именно контекстную рекламу в социальных сетях, поскольку это позволяет использовать эффект «синергии», значительно усиливая эффект всех инструментов интернет маркетинга.
Не зря говорят, что только в социальных сетях можно выложить любую информацию, и при этом спокойно лечь спать с целым лицом!
Так что, если Вы все же решили самостоятельно заниматься контекстной рекламой на Facebook, агентство «Сарафановая реклама» подготовило несколько советов и конкретных примеров для тех, кто занимается рекламой в социальных сетях самостоятельно.
Прежде всего, прежде чем запустить контекстную рекламу на Фейсбуке, Вам нужно ответить на 4 основных вопроса:
- Кто Ваша целевая аудитория (ЦА): регион, возраст, пол, в идеале еще ее (ЦА) интересы и предпочтения,
- Ваша специализация, конкурентные преимущества и т.п.
- Сможете ли Вы вместить Ваши конкурентные преимущества в 90 символов!!!
- Какое содержание рекламного месседжа Вы можете предложить с учетом ответов на первые три вопроса.