- Привлекайте новых клиентов. Обращайтесь к целевой аудитории на различных этапах цикла покупки. Например, если у вас магазин товаров для творчества и рукоделия, ваша реклама может попасться на глаза молодым родителям, которые читают статью о разновидностях акварельных красок. Возможно, они остановят свой выбор на ваших предложениях.
- Показывайте рекламу там, где вам нужно. В КМС можно выбирать конкретные страницы (или даже их категории) и сайты, на которых вы хотите показывать свою рекламу. Система также позволяет предлагать объявления только определенной аудитории.
- Используйте наиболее выигрышные форматы. В КМС есть текстовая, графическая, мультимедийная реклама и видеообъявления, а также множество других форматов.
Охват контекстно-медийной сети
КМС включает миллионы сайтов, новостных страниц, блогов, а также ряд ресурсов Google, таких как Gmail и YouTube. Благодаря широчайшему охвату ваша реклама наверняка дойдет до адресата.
Реклама Google размещается на таких авторитетных сайтах, как nytimes.com и weather.com. Ее видели 90% пользователей Интернета (по данным Comscore 2013).
Видео на тему
Медийная реклама - Ваш Бренд и ...
Реклама в интернете. Медийная ...
Медийная реклама и PR в ...