В результате взаимодействия с крупными рекламодателями и разработчиками мы выработали новый и максимально простой механизм рекламных интеграций, включающий два различных типа: офферные и медийные интеграции.
Офферная интеграция предусматривает вознаграждение пользователя в приложении за совершение действия или последовательности действий, определенных рекламодателем.Примеры офферных интеграций: получение игрового объекта после вступления в сообщество бренда, получение дополнительных игровых возможностей после установки приложения рекламодателя.
Стоимость интеграции определяется количеством пользователей, выполнивших необходимые действия. При этом разработчик получает голоса ВКонтакте за каждое действие, выполненное пользователями, на следующих условиях:
3 голоса за каждое выполненное пользователем действие (оффер)Преимуществом данного формата является простота и прозрачность интеграции, за счет использования платежного API и платформы для размещения специальных предложений ВКонтакте. Разработчик получает голоса сразу же после выполнения пользователем определенных действий, контролируя процесс выполнения рекламной кампании в реальном времени.
Помимо интеграционных офферов разработчикам приложений с начала 2012 года были доступны простые офферы через специальный API. Как и прежде, мы рекомендуем разработчикам добавлять в свои приложения поддержку специальных предложений, чтобы вовремя предлагать пользователям завершать рекламные акции и получать бонусы в приложении. Наша статистика показывает, что грамотное взаимодействие с офферами ВКонтакте позволяет увеличить доходы приложения на 10-20%.
Медийная интеграция предусматривает временное брендирование элементов приложения без привязки к действиям пользователей.Примеры медийных интеграций: брендирование подложки приложения, оформление отдельных элементов приложения в стиле бренда.
Стоимость интеграции зависит от среднесуточной посещаемости приложения. Если разработчик хочет зарабатывать на медийной интеграции, то условия вознаграждения будут следующими:
2 голоса за среднесуточного посетителя приложения при проведении интеграции в течение 1 месяцаПроведение интеграций возможно в приложениях, которые могут гарантировать не менее 20 тыс. действий для офферных интеграций или свыше 20 тыс. уникальных среднесуточных посетителей для медийных интеграций.
Продажи подобных интеграций и выплаты разработчикам будут осуществляться централизованно через ВКонтакте, что значительно упростит взаиморасчеты между разработчиками и рекламодателями. Разработчики приложений по-прежнему смогут самостоятельно привлекать рекламодателей, но взаимодействие также должно осуществляться через ВКонтакте.
Обратите внимание, что все интеграции смогут осуществляться только через ВКонтакте. Все рекламные агентства, запускавшие проекты на рынке интеграций до 1 марта, продолжают свою деятельность в рамках новой унифицированной схемы. Разработчики и рекламодатели, желающие воспользоваться возможностью интеграции в приложениях, могут обратиться по адресу special@corp.vk.com.
Месяц назад мы объявили о скором запуске рекламной системы ВКонтакте. С её помощью разработчики приложений и сайтов смогут встраивать рекламный блок в свои проекты и зарабатывать половину от стоимости всех переходов пользователями по рекламным объявлениям.В данный момент рекламная система проходит завершающие этапы тестирования, и в течение месяца разработчики получат возможность полноценно зарабатывать на таргетированной рекламе ВКонтакте.
Bitrix help desk на www.admin24.ru.