Реклама в Интернет по эффективности превосходит остальные виды рекламы. В то же время этические нормы в интернет-рекламе еще не сформированы. Поэтому многие владельцы сайтов используют навязчивую агрессивную рекламу как один из способов заработка в интернет.
Понятия "хорошая" реклама и "плохая", субъективно и относительно. Для современного бизнеса "хорошей" является та, которая максимально и в короткие сроки достигает своей цели, при этом реклама может носить навязчивый — агрессивный характер. Пользователь интернет в свою очередь не любит навязчивую рекламу и ищет во всемирной паутине лишь полезную для него информацию.
Реклама также используется для распространения вредоносных программ, вирусов и других видов мошенничества. Она замедляет загрузку страниц и иногда вызывает в браузере пользователя открытие ненужных окон сомнительного (порнографического) содержания. Всплывающие окна неприличного содержания могут оказать негативное влияние на детей и подростков проводящих много времени во всемирной паутине. Также жертвами навязчивой — агрессивной рекламы, могут стать пожилые люди в силу особенностей психики не имеющие готовой модели отношения к интернет-рекламе. Чаще всего именно они склонны к излишней доверчивости. В некоторых странах даже приняты законы, защищающие вышеупомянутые группы людей от агрессивной рекламы.
Для достижения максимального результата, реклама использует некоторые особенности психики человека. Например, стремление человека избегать неприятности — сначала перед ним ставят проблему, причем чаще всего эта проблема незначительная, но выставят ее в таком свете, что она кажется очень важной, и сразу же предлагают решить ее, с помощью рекламируемого товара. И вот, человек уже готов платить — лишь бы только быстро избавиться от неожиданно возникшей проблемы. Кроме того, эта реклама чаще всего обращена напрямую к человеку, "к Вам". Она навязчиво твердит, что "у Вас" проблема, которую срочно надо решить, и что "для Вас" было придумано такое чудо-средство, которое быстро справится с "Вашей" проблемой — по супер цене, потому что "мы постоянно заботимся о Вас". Постоянные настойчивые обращения лично к человеку снижают сопротивляемость к ненужной ему информации.
Мы не против использования интернет-рекламы, но за соблюдение этических норм и использование простой и ненавязчивой рекламы в интернете.