Часто для эффективного использования интернета в маркетинговых целях недостаточно только создания сайта. Для того, чтобы сайт приносил пользу, он должен регулярно посещаться, а откуда возьмутся посетители, если о вашем сайте никто не знает?
Конечно, можно положиться на поисковую оптимизацию и ждать пару месяцев, пока посетители придут на ваш сайт по поисковым запросам. Для того, чтобы не терять время зря, понадобится интернет реклама сайта. Кроме того, реклама в интернете — это еще и способ усиления эффекта присутствия на рынке, и возможность увеличения охвата числа потенциальных покупателей.
Рекламу в интернете принято делить на контекстную и имиджевую. В основе этой классификации лежит не столько технические отличия, сколько цели и задачи, которые решаются с помощью этой рекламы.
Контекстная реклама, используя последние технологические достижения, может предлагать рекламные объявления целенаправленно, т.е. предлагать услуги и товары именно тем, кто интересуется данной тематикой. За счет такого предварительного отбора эффективность интернет рекламы компаний высока, и ее применение приводит к очевидному росту продаж.
В отличие от контекстной рекламы, имиджевая интернет реклама организаций не направлена на прямое увеличение продаж. Имиджевая интернет реклама направлена, в первую очередь, на укрепление имиджа бренда и размещается на тематических ресурсах в зависимости от специфики конкретного бренда. С помощью такой рекламы можно исправить негативное общественное мнение, сформировать новый взгляд на торговую марку и предложить товар новой категории потребителей.
Комплексная интернет реклама подразумевает под собой ряд действий, которые направлены на построение эффективной системы продвижения в интернете.
Обычно интернет реклама сайтов строится по следующей схеме:- изучение целевой аудитории. На этом этапе необходимо выяснить, кому могут быть интересны рекламируемые продукты и услуги, и как формируется их потребности и восприятие рынка.
- Медиапланирование. На этом этапе нужно понять, каким образом лучше подать материал для выясненной ранее целевой аудитории так, чтобы решить поставленные вами задачи.
- Создание рекламного материала. В соответствии с медиапланом, пишутся текстовые объявления и слоганы, рисуются баннеры и создаются флеш-ролики.
- Размещение...